Customer Care 2 Искусство удержания клиентов. Эксклюзив от Ричарда Денни_big

Подробности и регистрация — на сайте

“Вся тайна в том, что именно забота о существующих клиентах может дать Вам новых клиентов, и я раскрою Вам суть этого секрета! Наша предстоящая встреча обернется для Вас в лучшую инвестицию в этом году!”. Ричард Денни

Описание тренинга

Мы гордимся возможностью представить Вам РИЧАРДА ДЕННИ – одного из ведущих мировых экспертов в области техники продаж, менеджмента и развития личности. Он является автором международных обучающих программ и такого мирового бестселлера, как «Продажа Ради Успеха», который переведен на 26 языков и издается в 46 странах. Ряд других его книг также стали международными бестселлерами.

Он является создателем и основателем British Sales Diploma и British Leadership & Management Diploma. Также он является председателем Denny Publishing, Richard Denny Global и Denny Training. Его многогранный международный опыт положил начало корпорации Richard Denny Group, которая возглавляет список бизнес консалтинговых компаний в сфере продаж, лидерства, управления, развития бизнеса и обслуживания клиентов.

Ричард Денни на своем мастер классе расскажет о работающих техниках и бизнес-процессах, чтобы завоевать клиентов быстрее конкурентов. Это очень мощное бизнес-мероприятие, которое поможет резко увеличить прибыль и рост бизнеса. Самые лучшие в мире концепции по клиентскому сервису – инновационные, практические, испробованные многими успешными компаниями по всему миру.

ПОГОВОРИМ О

«Клиенты — как сотрудники, они не уходят по причине самой компании, они уходят из-за людей, когда их потребности и пожелания перестают удовлетворять. Присоединяйтесь ко мне 18 июня 2015 г. и мы поговорим о том, как увеличить бизнес и удержать своих клиентов». Ричард Денни

ДЛЯ КОГО?

Генерального директора,

Коммерческого директора,

Директора по продажам,

Руководителей отделов продаж,

HR менеджеров и директоров,

Владельцев бизнеса всех категорий из любой сферы деятельности

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА?

Каждый участник получит инновационные, креативные идеи для увеличения своего бизнеса путем привлечения новых клиентов и удержания существующих, а самое главное, узнает, почему и чем удовлетворенность клиентов может повредить росту и прибыльности бизнеса.

Компании, которые реализуют блестящие концепции Ричарда Денни, смогут сохранить свой лучший персонал и соответственно увеличить показатели эффективности и производительности. Его работающие техники и процессы гарантируют прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.

ГАРАНТИЯ РИЧАРДА ДЕННИ

Если Вас не удовлетворят результаты мастер-класса, Ричард лично вернет Вам ваши инвестиции в обучение.

OLEROM Consulting
+38 (044) 222-84-74
training@olerom.com

24.05.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА