Я никогда не задумывался о продаже своих семинаров. Однажды меня приглашали продать два часа моего времени, в формате бизнес-ланча для любого желающего, на аукционе. Но здесь стоит вопрос: «Куда пойдут собранные средства?». Я не планирую получать деньги за свои выступления. Для меня это принципиальный вопрос. То, что я делаю исходит из личных побуждений и внутренней потребности. Я готов продавать свое время лишь в том случае, если это собранные средства будут направлены на благородные цели.
О цене вопроса
У меня нет времени даже думать, как продавать свои выступления. Если ко мне придут клиенты моих бутиков и попросят помочь консультацией, то в качестве бонуса, я выделю им время. Или как я уже говорил, меня может вдохновить целевое использование собранных средств на благотворительность. К примеру, если бы существовал аукцион, где для социальных идей продавали бы время бизнесменов. В этом случае два часа моего времени я бы оценил в 1500 долларов США. У меня есть на чем зарабатывать. Поэтому я не хочу путать бизнес и внутреннюю потребность, мою социальную миссию, от которой я сам получаю стимул к персональному развитию и профессиональному росту.
О перспективах в роли бизнес-учителя
Преподавание дает мне вдохновение, идеи, чувство ответственности, желание узнавать новое, читать книги, посещать конференции. Встречи с разными аудиториями — это ценная возможность получить обратную связь и в дальнейшем ориентироваться на новые стратегии развития бизнеса. Каждый раз я получаю много полезной информации от разных людей. И конечно, познание нового приносит расширение сознания, огромное удовольствие и опыт.
Хочу пожелать своим коллегам, владельцам бизнесов и СЕО включить такую практику в свой плотный бизнес-график в качестве социальной миссии, рассматривать время, потраченное на такие встречи как инвестицию в успешное будущее молодых бизнесменов нашей страны.

09.06.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА