На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Доставляя счастье

Delivering Happiness
Издатель: Business Plus / Hachette Book Group (2010)
Delivering_Happiness_cover
От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
07.05.2015
Тони Шей излагает свой подход к ведению бизнеса, выработанный на основании 10-летнего опыта руководства Zappos и другимих предприятиямий, делится рассказами о победах и поражениях, переживаниями и надеждами, знакомит нас с миром создания успешного бренда Zappos.

Автор рассказывает, как с помощью высоких стандартов обслуживания, wow-эффекта и уникальной корпоративной культуры доставлять счастье клиентам, сотрудникам и партнерам по бизнесу.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...