Довольный сотрудник – хороший сотрудник!

Если задать вопрос, что значит идеальная компания, мы, конечно же, сразу подумаем о ее позиции на рынке, о доходности и качестве работы. Но есть еще один фактор, о котором мы редко говорим, но если задумываемся, он является одним из ключевых при оценке. Да, это команда! Как ни крути, каждая компания — это люди, которые в ней работают и от качества работы которых зависит успех компании.
Сейчас все больше компаний обращают внимание на такой показатель, как вовлеченность персонала. Высокая удовлетворенность работой помогает компаниям добиваться успехов в любом бизнесе. Тяжело переоценить влияние уровня вовлеченности сотрудников на прибыль компании, ведь вовлеченный сотрудник для достижения общего результата готов прилагать максимум усилий, даже выходящих за рамки его прямых обязанностей.
Именно поэтому компании, которые ставят перед собой амбициозные планы по развитию, должны обеспечить своим сотрудникам хорошие условия для плодотворной работы. Нужно уметь слушать не только клиентов, но и своих сотрудников.
Выбрав внутреннее развитие команды одним из приоритетных заданий для Platinum Bank, в 2011 году мы провели первое исследование вовлеченности персонала.
Это был для нас первый шаг в оценке «внутреннего пульса» компании, который помог задать новый ритм и определить основные цели на 2012 год. Исследование показало, что корпоративная культура банка не противоречит интересам бизнеса; сотрудники удовлетворены работой, видят, что можно улучшить, и верят, что изменения произойдут, а руководство услышит их мнение. Это мотивировало нас как работодателя делать больше для своей команды. С такими результатами исследования и приоритетами развития мы вошли в 2012 год.
О том, что из этого получилось и каких результатов мы добились, я обязательно расскажу в следующем посте!

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА