На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Это маркетинг: тебя не увидят, пока ты не научишься видеть

This is Marketing: You Can’t Be Seen Until You Learn To See
Издатель: Penguin, Год выпуска: 2018
23.04.2019
Рейтинги:
- Бестселлер Wall Street Journal, Amazon и New York Times
- Книга месяца по версии Financial Times
- 19 книг Сета Година стали бестселлерами
Об авторе:
Сет Годин – маркетинг-гуру, автор международных бестселлеров, переведенных на 35 языков. Был основателем и генеральным директором Squidoo.com, а также вице-президентом по директ-маркетингу в Yahoo!
Содержание:
В этой книге Сет Годин изложил свое понимание маркетинга. В основе его подхода лежит такая идея: великие маркетологи не используют потребителей для решения проблемы своей компании; они используют маркетинг для решения проблем людей. Они не просто генерируют шум; они делают мир лучше. По-настоящему мощный маркетинг основан на эмпатии, щедрости и эмоциональном труде. Эта книга рассказывает, как определить свою аудиторию; как создавать правильные сигналы и знаки, чтобы позиционировать свое предложение; как завоевывать доверие и о многом другом.