Фиксация успеха: FTTB-интернет от «Киевстар»

Постоянный доступ владельцев компаний и сотрудников к сетевым рабочим инструментам, бесперебойная связь с клиентами и партнерами, с филиалами и офисами в других городах и странах – все эти бизнес-процессы напрямую зависят от провайдера. Об опыте использования фиксированного интернета от «Киевстар» рассказали IT-директора ведущих компаний.

Постоянный доступ владельцев компаний и сотрудников к сетевым рабочим инструментам, бесперебойная связь с клиентами и партнерами, с филиалами и офисами в других городах и странах – все эти бизнес-процессы напрямую зависят от качества интернета. Поэтому для бизнеса так важно выбрать надежного провайдера. Об опыте использования фиксированного интернета от «Киевстар» рассказали IT-директора ведущих компаний.

Технология

Интернет-провайдеры используют различные технологии для подключения своих абонентов. Эти решения отличаются своими возможностями, что влияет на скорость доступа к сети. «Киевстар» единственный среди крупных интернет-провайдеров Украины использует технологию FTTB (Fiber To The Building – «Оптика в дом»). На сегодня она самая прогрессивная и обеспечивает одинаковую скорость для входящих и исходящих данных с компьютера.

Фиксированный интернет от «Киевстар» доступен в 150 городах Украины. Количество клиентов массового и корпоративного сегмента достигло 1,3 млн.

Равняемся на успешных

Показательно, что фиксированный интернет от «Киевстар» выбирают для себя лидеры рынка. Так, корпоративная сеть Corum Group построена на FTTB-каналах оператора. По словам Михаила Потапова, директора по финансам компании, куда входит и ІТ-дирекция, такое подключение имеет свои преимущества. Первое – гарантированная скорость передачи данных, тогда как у обычного интернет-канала она может колебаться в довольно широких пределах и зависеть от порядочности провайдера. Второе – высокая доступность канала (уровень предоставления услуги – от 99%, то есть простоев по вине провайдера практически нет).

Михаил Потапов (Corum Group) рекомендует выбирать как минимум двух корпоративных провайдеров одновременно – с разным уровнем качества канала. «При сбое это позволит избежать потерь. Другими словами, наиболее оптимальный выбор – это резервирование каналов данных, что важно в случае филиальной структуры или при использовании арендуемых сервисов», – говорит он.

Синергетический эффект

По словам Андрея Погорелого, CIO Eastone, при выборе FTTB-интернет-провайдера нужно обращать внимание на экономический эффект и на набор услуг «внутри кабеля». Сверх того, бизнесу важно получать как можно больше услуг от одного поставщика по смежным направлениям. Например, «Киевстар» одновременно предоставляет фиксированный интернет, мобильную связь, 3G, IP-телефонию и другие услуги. «Такой подход позволяет бизнесу использовать конвергентные решения, например, когда звонок на мобильный номер «приземляется» на фиксированную телефонную линию и наоборот. Это также снижает расходы. Такие решения дают бизнесу гибкость. Время офисных клерков в прошлом: можно выполнять работу из дома, автомобиля и даже самолета», – говорит Андрей Погорелый.

Как выбрать корпоративного провайдера: советы Андрея Погорелого

          Отзывы о провайдере на независимых ресурсах: количество негативных не должно превышать 5%

          Время общения с клиентом при первом контакте: медленное реагирование сейчас = долгое устранение возможных неполадок потом

          Тестовый период (2-4 недели): проверить стабильность канала связи, зависимость скорости от времени суток и т.д.

          Техническая поддержка 24/7

          Пакет дополнительных услуг «внутри кабеля»

          Дополнительные услуги для бизнеса

          Гарантия фиксированной цены не менее 12 месяцев

          Все параметры услуги (доступность, время восстановления, гарантированная скорость и т.д.) должны быть прописаны в SLA (service level agreement), который является частью контракта

hub4

Кейс: Опыт МСБ

Дмитрий Суслов, директор «1С-Битрикс»

Нередко в офисных центрах существует монополия одного провайдера, из-за чего компании вынуждены работать в невыгодных условиях. Так было в прежнем офисе «Битрикс». «Мы платили за интернет большие деньги, при этом не могли получить необходимую нам скорость доступа, да и сама услуга была низкого качества – постоянные перебои в доступе и последующие ремонтные работы», – вспоминает Дмитрий Суслов.

С переездом в новый офис ситуация изменилась, появилась возможность выбирать поставщика интернета из списка провайдеров. «Нам нужны были сразу две линии: одна для организации беспроводной сети для сотрудников, а вторая для работы IP-телефонии на выделенной АТС. А главным требованием был бесперебойный доступ к интернету, поскольку все наши бизнес-процессы завязаны исключительно на нем, – рассказывает Дмитрий. – После тщательного анализа вариантов, мы выбрали «Киевстар» и не пожалели. За полгода сотрудничества мы лишь пару раз наблюдали перебои в работе на несколько минут. Это отличный показатель для любого провайдера».

 

hub5 (1)

 

 

22.03.2016
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА