Философия шоу-бизнеса

Шоу-бизнес — это очень красивая работа. Более красивую наверное вряд ли можно придумать.
От нас завист настроение человека, который слушает песню. Мы влияем на эмоциональный фон общества в целом. Задача артиста — делать простого человека счастливей. Когда артист и менеджер это понимают — у них все складывается. Когда артист выходит на сцену исключительно для того, чтобы заработать деньги, то и результат соответствующий.
Человека, сидящего в зале или у телевизора, по большому счету, абсолютно не интересует хороший у артиста голос или нет. Для него намного важнее, получает ли он тепло и любовь, которые исходят от артиста. В этом и состоит миссия певца.
Что такое группа или певец — это витрина.
Если вы спросите, что самое главное в шоу-бизнесе, в работе с артистами, я бы ответил: концепция. Концепция проекта — это когда песня, слова, музыка, интервью, имидж, фотографии, видео-клипы и личность артиста представляют собой единое целое. Потому что человек, который смотрит или слушает ваш продукт, должен на 100% верить или разделять с вами в этой песни каждое слово. Чем лучше эти все механизмы внутри сочетаются между собой, тем концепция более понятна аудитории. Когда певец выходит на сцену, зритель сразу должен понимать, что тот хочет ему сказать.
Менеджер шоу-бизнеса — творческая профессия. Любой творческий человек всегда должен искать вдохновение, он всегда должен быть в приподнятом настроении, потому что это человек, который всегда идет в авангарде. Менеджер должен вдохновлять не только себя, но и артиста. Потому что артист эмоционально «слабее», он подвержен депрессиям, чувствителен к критике. В моем понимании, менеджер — это человек, который всегда должен быть возле артиста и направлять его в нужное русло.
Мне часто клипмейкеры рассказывают свои идеи клипов, напичканные спецэффектами и красивыми визуальными элементами. Это красиво, но для чего? Какое сообщение мы передаем людям? Какую ответную реакцию хотим вызвать?
Секрет успеха. Это как в мультфильме «Панда кунг-фу»: секретного ингредиента нет. В музыкальном бизнесе весь секрет в системности, работоспособности и в вере в то, что ты делаешь. Потому что, ты должен верить в каждую песню, которую ты делаешь, каждое видео, каждый концерт. То, что ты сейчас сделал, — это максимально возможное на тот момент. Все, за чтобы ты не брался, ты должен делать круто настолько, насколько это возможно.

12.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА