Когда ты работаешь в бизнесе, который связан с красотой и креативом, есть необходимость в постоянном обучении, саморазвитии.
Находясь за границей, я стараюсь максимально взаимодействовать со всем новым, что сегодня есть в Италии, Франции, Англии. Посетить выставки, художественные центры. Это не говоря о том, что два раза в сезон есть показы, дизайнерские вечера, в которых тренды отражены просто отлично. Я очень люблю новшества. Чтобы самой находиться в парадигме современного и актуального, нужно себя окружить всей этой парадигмой.
Вокруг меня много молодых, амбициозных, творческих и преуспевающих людей. Я о своей команде.
Порой они приходят с такими идеями и предложениями, с какими-то бизнес-планами, что смотришь на них и думаешь: «Боже, как хорошо, что есть такая молодежь». Продвинутая, умная, интеллигентная, замечательная. Я их тоже поощряю. Говорю им все время: «Следите за всем новым, нас интересуют только самое актуальное». Мы должны бежать впереди паровоза, это очень интересно.
Компания построена так, что во многие моменты я не вмешиваюсь вообще. В бизнесе немало людей, которые в определенных случаях профессионалы даже больше, чем я. Я просто координирую отряд умных людей. Если ребята говорят, что это самое новое и это то, что нужно, я им доверяю.
И их советы потом доказывают свою состоятельность, дают отличные продажи. Фьюжн информации из книг, соцсетей и окружения дает отличный результат.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА