Жалобы приветствуются!

Нам не очень легко дается работа с жалобами. В прочем, вряд ли она кому-нибудь хорошо дается, но с советским прошлым книг жалоб и предложений и минимумом услуг за ваши деньги, здесь это особенно туго идет.

В принципе, можно примкнуть к одному из двух лагерей:

1. Жалобы — это зло
Призывать клиентов высказать неудовольствие компанией или ее продуктами значит наталкивать их насильно на мысль, что у нас может быть что-то не так.
Делать такие жалобы публичными вредно, потому что другие клиенты в нас тоже разочаруются. К тому же, если все тихо и жалоб нет, то, возможно, проблема рассосется сама собой.
Для компании затратно выслушивать всех подряд пенсионеров, которые и денег-то особо не платят, зато любят жаловаться. Особенно, если их слушает не агент колл-центра, вчерашний студент, а кто-то из руководства.
Тех, кто жалуется — меньшинство. 90% наших клиентов довольны нашим продуктом, зачем слушать всего 10%, у которых что-то не так? Они просто не наша целевая.

2. Жалобы — это возможность стать лучше
Реальная и моментальная обратная связь — подспорье для своевременной корректировки продукта (прежде, чем это заметит/сделает конкурент)
Жалуются те, кто действительно вовлечен в наш бренд или продукцию, а не просто молча уходит к конкуренту. Таких клиентов надо поддержать.
Удовлетворив жалобу, мы получаем более лояльного клиента и минимизируем негатив через «сарафанное радио».
Жалобы меньшинства — это первые ласточки возможных проблем у большинства и повод детально проанализировать продукт.
Выбрать можно или то, или это. У вас может быть самое низкое ценовое предложение и полное отсутствие сервиса. Этим можно даже гордиться. Или вы поставите общение с клиентом на первое место, внедрите Голос Клиента (Voice of the Customer) и регулярно будете отслеживать каждую точку на Пути Потребителя (Customer Journey).

Главное — четко придерживаться вашей линии и не пытаться занять позицию где-то посредине: как бы и принимать жалобы, но делать массу барьеров клиенту при попытке жалобу зарегистрировать; решать вопрос по полгода и потом находить вполне разумное объяснение, почему клиенту вы не поможете; не отвечать на письма и телефонные звонки, хотя указывать эти данные на сайте «как с нами связаться» и т.п. Ни вам, ни клиенту такая позиция не выгодна.

01.03.2012
Что нового
Популярно
комментарии
  • Борис

    Жалобы приветствуются? Получите жалобу. Киевстар продолжает «разводить» на деньги абонентов! Сегодня решил зайти в интернет с айфона, послушать песню. Выбрал первый попавшийся сайт. Нажал кнопку прослушать. Высветилось «Данное действие невозможно». Ну, думаю, нет так нет. Выхожу назад в поиск. И тут же мне приходит СМС «Pidpyska http://tvoypleer.com/ pidkljuchena. Vartist 4,25 grn/den/ Prodovzhennja peredplaty na kozhnu nastupnu do,bu — avtomatychne!!!! Нехило?!! Я ничего не подтверждал, не соглашался, а меня подписали! Дозвонился оператору, а он начал «лапшу вешать». «Вы зашли на сайт» Да, может и заходил, но я не подтверждал, что согласен подписаться! Короче, читал в интернете про такую же проблему в 2016 году. Я, так понимаю, киевстар стал обычным лохотронщиком и «разводит» своих абонентов на деньги. Нафиг мне такой оператор?

  • oksana

    Киевстар очень активно продвигает дополнительные мегабайты.Не беда что в вашем оплаченном пакете их осталось достаточно. Нехитрый фокус и у вас их нет и вам приходит смс смысл которого хочешь пользоваться купи у нас мегабайты.На вопрос а где делись?Отвечают с 9.15 по 9.30 вы их использовали.Это при том что 1000 мегабайт мне с головой хватает на 10 дней!Как за 15 минут я могла всадить 1 гиг?Я пользуюсь мобильным интернетом не меньше 3 лет и знаю сколько это 1 гигабайт!Про то что в это время я телефон и в руки не брала и никто другой не мог его взять оператор и слышать не хочет.На телефоне кстати у меня есть счетчик трафика и он показывает остаток 996 мегабайт.А оператор говорит что все полностью использовано а счетчики в телефоне могут считать неправильно.Но не настолько же!Я сомневаюсь что это вообще технически возможно так быстро использовать такой объем информации.Как я могу у них теперь покупать дополнительные услуги зная что в любой момент они могут у меня их украсть.

  • Sunny Dale

    Как достали бесконечные смс, для Вас самый выгодный тариф. Меня устраивает мой за 40 грн, а не другой за 75 грн, стоит только пополнить счет так сразу же куча смс посыпались. Если я не перехожу на другой тариф, значит я не хочу, не выводите людей из себя. И ещё, 50 мегабайт в день- это издевательство, зачем вы их делите на дни. Итог, я вобще не полюзуюсь интернетом от киевстар, потому что бесит. И навязчивые звонки, а подключите игтернет от киевстар, это же так выгодно и дёшево, при том что он тупит нереально, а каким провайдером вы пользуетесь? А таким,который я долго выбирала и он меня устраивает. Один раз, второй, третий!! Да забудте вы мой номер, если с первого раза не прокатило. КИЕВСТАР СОЗДАН, ЧТОБЫ РАЗДРАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, разводить на деньги и бесконечно надоедать. Создайте один тариф на всех и не выбешивайте.

  • Олег Остаповский

    Давно пользуюсь услугами Киевстар, и вчера перевел бабушке 50грн. на счет, но ошибся в одной цифре, и деньги ушли не туда… Звоню на тот номер (куда ошибочно перевел деньги) дабы попробовать договориться с человеком, чтоб перевел обратно. Но этот номер оказался не действителен. Решил обратиться к оператору киевстар, описал ситуацию…на что мне ответили: нужно согласие того человека которому вы отправили деньги. А человека то нет. Это вообще нормально? Такая вот поддержка от киевстар ждет каждого кто решит воспользоваться услугами этого оператора. В итоге мне так никто и не помог, деньги ушли на ветер (точнее просто сворованы). После этой ситуации я серьезно задумался о смене оператора. Такое отношение — это уже позор для компании.

  • Сергей Стрелок

    Поясню суть своих претензий и проблем. Пользуюсь Киевстаром еще с 2005 года, в 2013 году пришлось сменить свой номер, так как мой старый номер который я ПОПОЛнял и полноценно пользовался- внезапно обнулили….при попытках выяснения вопроса у оператора почему, ответа нормального так и не получил. Купил новый номер, до 2016 года пользовался более ли менее удовлетворительно, НО начиная с весны 2016 года, начались серьезные проблемы со связью и по мимо этого, начали исчезать деньги со счета! Живу в Киеве, Голосеевский район. Утро, на телефон приходят смс с текстом (вам намагались додзвонитися)… Когда начинаю выяснять эту проблему у звонивших, у тебя был выключен телефон, НО ОН всю ночь стоял на зарядке и выключенным быть не мог! В представительстве Киевстара в Магелане (там авторезированный сервисный центр), мне отвечают, у Вас плохой телефон. Удивился, но таки решил сменить, взял Айфон 5й. Связь так и продолжила барахлить конечно же. В отношении интернет связи по типу 3G реально светит значок, мол есть, но как только пытаюсь выйти в интернет, сразу же исчезает 3g и появляется Е, а после и вообще исчезает даже Е. В интеренет выйти не реально. Попытки звонков к оператору — это насилие своей нервной системы. В начале по пол часа пытайся добраться к консоли связаться с представителем….а после извините, все операторы заняты. После так попытки 4й-6й…. (настырно звонил) трубку взяли, после, ответ оператора содержит лишь такие слова: связь сейчас везде такая, у Нас в базе все хорошо, это у Вас плохой телефон (но телефон то новый….)… Деньги никогда никуда не исчезают, это Вы подключили себе дополнительные услуги (по типу погода, гороскоп и прочее..). В итоге начиная с конца марта месяца 2017 года, к оператору вообще дозвониться не могу, а связь еще хуже! Ради интереса по соседей расспросил, как у Вас с связью, все владельцы Киевстара, имеют такие же проблемы….. Попытки связи через сайт Киевстара или онлайн помощников, равны полному 0.
    ЛЮДИ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КИЕВСТАРОМ, раньше это был обалденный оператор, с большой зоной покрытия и хорошими условиями для пользователя.
    Теперь это полный развод. Откровенно говоря стал полным разводом…. от того, что не могу связаться с операторами и банально получить ответы на мои вопросы с тем что ранее описал, стал писать о Них правду уже куда угодно. Жаловаться на оператора в Украине реально некуда, а вот народу правду донести нужно!!!!!!

  • Kateryna Salobaieva

    12 мая 2017г. была подана заявка «киевстар» через 460 на подключение домашнего интернета. Заявку приняли и сказали ждите вам перезвонят. Никто не перезвонил. 16мая звоню опять…сказали:»Да,да. Есть такая заявка, не знает почему вам не перезвонили. Мы отправили информацию в тех.отдел сегодня с Вами свяжутся. Никто не связался. Перезваниваю через пару дней опять ответы те же,делу ноль! Сегодня 26 мая так по сей день никто не соизволил ни связаться ни объяснить причины! Киестару не нужны новые пользователи? Хочешь давать деньги, каждый месяц за интернет, так они еще и не хотят брать…

    • Alex Dragomyretskyi

      Ситуация один в один — уже неделю жду чьего-то звонка. Если бы в моей работе клиенты сами приходили бы ко мне..эх….а Вы их так «профукиваете».
      Вынуждаете меня обратиться к ещё более ужасному по уровню сервиса провайдеру — Укртелекому.

  • Евгений

    25 мая 2017 г. обратился в Киевстар по номеру 460 по вопросу подключения «домашнего интернета, телевидения». Оговорили с оператором дату подключение на 31 мая 2017 г. на первую половину дня. 31 мая 2017 г, в 13:00 я понял у Киевстара в это время видимо ещё первая половина дня, решил перезвонить. Оператор сказал что не знает почему так случилось, якобы передаст информацию в техническую службу. Тишина. Звонил еще 3 раза, в 16:00, 17:00, 18:30. Во время последнего звонка оператор меня еще раз переспросил всю информацию, адрес подключения и т.д. Вопрос у меня: ребята, вы дибилы??? Я пользуюсь мобильным номером телефона Киевстар уже 10 лет, неужели не нужны дополнительные деньги которые я готов платить за услуги. Сегодня 01 июня 2017 года 11:00 утра, звонка с компании Киевстар не слышно.
    Вы теряете своих потенциальных абонентов и деньги.
    P.S. По жалобам прочитаным ниже я так понимаю что то нормальноя явление. Если эту информацию читает иногда человек который имеет влияние на техническую службу, и словесно не может донести к ним эту информацию — накажите виновника через другое отверстие сзади так глубоко что бы у него губы зашевелились.

  • Николай Васницов

    Хотел позвонить на 466 и ошибся в одной цифре,набрал 467.За 10 секунд с меня сняло 11 гр.Что это за киевстаровский беспредел и лахотрон.Цифры то рядом стоят,может на это и рассчитывают.

  • Николай Васницов

    Киевстар уже не знает как содрать с людей деньги и занимается лохотроном. номер 467 за 10 секунд 11 гривен,это круто. Для солидной компании было бы стыдно,а у них нет.

  • Николай Васницов

    Петя и кучма — два паразита на теле рабочего народа.

  • Александр

    Уже неделю сижу без интернета. 26.05.17 пропала связь. Причём 4-ый раз за последние год. Проблема одна и та же. Обрыв кабеля проложенного с крыши до квартиры. Причина: растрескивание оплётки и обрыв жилы под влиянием погодных условий. Обычно мастера меняли треснутый кусок, потом обрыв случался в другом месте и всё начиналось по новой. Обратился 2 июня в техподдержку. Как раз перед тремя выходными днями в связи с Троицей. Дозвониться через 460 оказалось нереально. Нажмите 1, нажмите 2… и так до бесконечности. Пункта для соединения с оператором я так и не услышал. Удалось Связаться через Viber. После непродолжительной переписки в чате, мне перезвонили и сообщили, что заявку они приняли, и что завтра до 11.00 мне позвонит мастер, и уже с ним мы оговорим точное время его прихода. Я, в свою очередь, попросил, что бы на этот раз, кабель проложили в гофрированной трубке, которую я даже готов был купить сам. Ответили, что учтут данное пожелание, и по завершении разговора прислали SMS-сообщение, где было указано, что на 3-е июня запланированы мероприятия по восстановлению работы домашнего интернета. Но в назначенное время мне так никто и не позвонил. Я отменил все свои планы на тот день, в надежде, что мастер всё-таки придёт. Но всё зря. К вечеру, ближе к 19.00 я опять связался с оператором в Вайбере и задал вопросы по поводу отсутствия решения проблемы. Но что мне ответили, что мастер не смог мне дозвониться и соответственно не пришёл. Хотя телефон в тот день был всё время при мне. К слову, ранее данную проблему устраняли даже без моего присутствия, т.к. не было необходимости доступа в квартиру. Повреждённый участок кабеля находится за её пределами.В общем после очередной переписки, в которой я оставил ещё два номера для связи, мне снова перезвонили и уточнили АКТУАЛЬНА ЛИ ещё проблема? (!!!!) и предложили ЕЩЁ РАЗ (!!!) оставить ЕЩЁ ОДИН номер для связи. После, опять пообещали решение проблемы на завтра (т.е. на 4-июня). И снова никто не пришёл! 5-ого числа опять звонок от Киевстара: «Мы приняли Вашу заявку, мастер будет 6 июня, во вторник».Но СТОП! Я потратил все выходные в ожидании решения проблемы, а теперь ещё должен брать отгул на работе, и при этом я не могу быть уверен, что меня опять не проигнорируют! При чём я никогда не задерживал оплату и даже сейчас, когда отсутствует связь я внёс регулярный платёж 100 грн. за услугу, доступ к которой у меня вот уже неделю отсутствует. Когда я высказал данные возмущения, оператор повысив голос, заявила, что я отказался от услуг мастера и бросила трубку. Вот такое отношение у сотрудников Киевстара к клиентам с 15-летним стажем. Буду думать о выборе другого провайдера, т.к. интернет нужен, а времени ждать больше нет!

  • Екатерина

    Уже более трех лет являюсь пользователем услуги «Домашний интернет». 22 мая столкнулась с проблемой: накрылся wi-fi роутер. Сразу обратилась к оператору с этой проблемой. Предложили заменить. Согласилась. На следующий день перезвонила девушка. Договорились о модели нового роутера и его стоимости…И тут началось «самое интересное». вечером 27 мая мне позвонил оператор и обговорил время доставки нового роутера: 29 мая, 12.00. Итак…29 мая в 10 утра мне позвонил непосредственно тот, кто и должен был привезти и установить новый роутер. Но позвонил он не с целью уточнить время и адрес, а что бы «обрадовать» меня: он не может, не хочет и не будет ехать в офис за роутером, а потом на установку. Почему? Потому что он в другом районе и все не успевает. Перенесли установку на 30 мая. 30 мая ни звонка ни сообщения. И началась с этого момента моя бесконечная эпопея общения с операторами колл-центра, которые из раза в раз записывают мои жалобы, обещают уладить мой вопрос в ближайшее время, кормят завтраками и каждый раз рассказывают мне, что мой вопрос «на контроле» и вот уже завтра со мной свяжется начальство. Уже два раза переносились сроки установки нового роутера. А я все жду…А воз и ныне там…интернета в моем доме уже больше двух недель как нет. Судя по жалобам ниже, Киевстар не только не особо чешется подключать новых абонентов, но так же не дорожит имеющимися. Ну что ж…в среду пойду в центр-обслуживания клиентов. Если опять накормят завтраком, то просто сменю интернет-провайдера.

    • Alex Dragomyretskyi

      А зачем идти в центр обслуживания клиентов? Нужно наказывать — менять провайдера. Если все, кто не получил нормальный сервис, так сделают, то инвесторы (не менеджеры на должностях, а люди которые вкладывают, или уже вложили деньги) к концу года получат плачевную статистику….и повлияют на менеджеров.

  • Федір Новіков

    Киевстар придумал новый способ получения персональной информации о клиентах предоплаченного сервиса. Отключают номер от сети и просят прийти с паспортом, якобы для проверки законности использования номера, Вы приходите они делают ксерокопию паспорта и через 10 минут, включают номер в сеть.
    При этом на вопрос «Какие именно положения закона нарушены?» — говорят «Вам этого никто не скажет»
    Каким образом ксерокопия моего паспорта решит вопрос законности использования номера тоже объяснять отказываются.
    Также в точках обслуживания представителями Киевстар отсутствуют «Куток споживоча» и «Книга скарг та пропозицій», соотвественно даже пожаловаться не дают возможности.

    • Анатолий Савенко

      Читаю жалобы и вижу, что администрация киевстара даже не удосуживается дать какие либо объяснения по жалобам. Поэтому данный раздел создан по видимому для снятия пара. Покричите мол ребята на луну :)))

  • Anna Anna

    Доброго дня. Додаю свою скаргу. Вже багато років є користувачем послуги від Киівстар «Домашній інтернет». При відсотності сигналу, дзвоню опературу, роблю заявку, і на слідкючий день або через день приходить майстер і налагоджує зв’язок.
    Цього разу чекаю майстра з 30 травня.(вже 12 днів). Через кожні 2 дні поновлюю заявку. Результат — нуль! Моєму обуренню немає меж! Такоі байдужості та безвідповідальності ще не бачила!!!!! Ганьба для компаніі Киівстар!!!!!

  • Anastasiya Morozova

    Вот вам жалоба! Какое право у вас блокировать допустим сайты https://deer.io/
    http://vkshop.biz
    http://kalino.biz/
    http://akitut.ru/
    и еще 100 можно примеров привести!
    Какая причина блокировки сайтов? Или у нас тут уже РФ?( да и там блок только по роскомнадзору)
    И киевстар один только их лочит!!!
    с маленькой буквы киевстар потому, что с большой писать пока нельзя!!

  • Alexsandr Tarabrin

    Доброго времени суток! Хочу оставить не совсем приятный отзыв. Хотел подключить домашний интернет, к сожалению у меня ничего не вышло!( В течении трёх дней я пытался узнать приедет ли ко мне кто-нибудь (или для начала перезвонит), к сожалению попытки мои были не удачны! Вообщем сотрудничество не вышло, очень жаль!(

  • Евгений Кедровский

    Петру Анатольевичу Чернышову, президенту компании КИЕВСТАР.
    ЖАЛОБА!
    Добрый вечер.
    Хочу поделиться с Вами своим опытом как работают Ваши отделы/подразделения в компании Киевстар.
    Я Кедровский Евгений Анатольевич являюсь пользователем мобильной сети Киевстар с 2007 года (номер телефона 097 123 73 10).
    Общаясь как то с оператором по своему вопросу узнал что есть возможность подключить «домашний интернет и телевидение», в данном предложении мне было удобно что это всё можно обьединить с мобильным номером телефона и оплачивать как за единое.
    Но сложилось не так как хотелось!
    Суть проблемы:
    Я обратился 25.05.17 на номер 460 и подал заявку на подключение данной услуги в г.Киев, ул. Макеевская 7 кв. 239. Девушка оператор поставила подключение на 30.05.17 на первую половину дня. До 14:00 дня 30.05.17 со мной так никто и не связался. Я перезвонил сам на 460, разумного никакого ответа не услышал, сказали «ждите с Вами свяжутся», в этот же день я звонил в 16:00, 18:00, 20:00 и все бестолку, ответ «ждите».
    Целый день на смарку! (отложил все свои дела и ждал подключения).
    На протяжении ближайших 7 дней я звонил 3-4 раза на 460 с вопросом подключения, и каждый раз спрашивали по какому адресу меня интересует подключение. Я что то не понимаю!!! Оператор не передавал все это время заявку в обработку или техническая служба решила что я могу подождать с подключением???
    Спустя примерно 10-12 дней звонит мне девушка с компании Киевстар (я к тому времени уже и забыл об этом), спрашивает когда мне удобно подключиться? Рассказывала что поменялась подрядная организация которая занимается подключением и из за этого сбой. Но я то здесь при чем, если не получается, позвоните! Верно ведь? Все живые люди.
    Решил ладно. Попытка №2.
    Оговорили с оператором подключения подключение на 17.06.17 на 12:30. Ситуация такая же, НИ ЗВОНКА, НИ ВИЗИТА (опять день потрачен впустую).
    Звоню в этот же день на 460 с жалобой. Оператор принимает жалобу и обещает сегодня-завтра решить вопрос.
    18.06.17-19.06.17 тишина.
    Я позвонил ещё раз с жалобой. Извинялись, говорят решим.
    20.06.17-21.06.17 тишина. Я уже и не звонил с жалобами.
    Попытка №3 от оператора.
    22.06.17 звонит оператор и предлагает подключение 26.06.17 на 11:00. Сидеть дома и ждать непонятно чего я уже не стал отталкиваясб от прошлых ситуаций. Я не прогадал. Никто не перезвонил.
    Я позвонил с жалобой ещё раз на 460.
    Спустя несколько дней звонит оператор и предлагает подключение на 30.06.17. Подтверждаю точно ли будет мастер, так как нет возможности попусту сидеть дома и ждать непонятно чего, ответ «да».
    Оператор сказал что предварительно с вами свяжутся.
    30.06.17, 10:00 утра звонка нет.
    Меня это уже взбесило!!!
    Я еду по работе через петровку, заезжаю по адресу Москавский проспект 23, ТЦ Fozzy, в отделение Киевстар и пишу письменную жалобу.
    30.06.17 в 15:30 звонит девушка с Киевстар и говорит мастер уже к Вам выехал, будет в 16:00.
    У меня в это время не получалось быть дома, работа. Позвонил жене и попросил ее что бы бежала домой, придут подключать.
    16:00 приходит мастер, его номер тел. 096 573 95 68. Поднявшись на 9 этаж дабы попасть на крышу выяснилось что там замок и ключ в Жеке.
    Мастер утверждает что ключ в Жеке он может взять только до 16:00 а уже 16:10.
    Мастер уходит!
    Меня эта ситуация просто убила.
    Я еду домой в 17:30, решил заехать в ЖЕК поинтересоваться что да как.
    Дежурная в ЖЕКЕ 512 мне говорит что ключи можно взять до 23:00!!!
    Вопрос у меня? Мастер решил уйти раньше домой и сочинил что он сегодня не сможет меня подключить к интернету и телевидению?

    Итак.
    В сложившейся ситуации предлагаю НАКАЗАТЬ виновных так как из за их халатного отношения произошла такая ситуация.
    В качестве морального ущерба, потраченного впустую времени и нервов прошу предоставить мне 2 месяца пользования услугой «мобильная связь, домашний интернет, телевидениу» БЕСПЛАТНО, либо 1 год использования Роутера для Smart TV БЕСПЛАТНО.
    Стоимость первой или второй просьбы ПРОШУ ВЫЧЕСТЬ из заработной платы виновных!
    Данную просьбу считаю аргументированной.
    Спасибо за внимание, надеюсь виновные будут наказаны.
    P.S. Полагая что мой случай не единичные, Вы теряете из за Ваших сотрудников РЕПУТАЦИЮ, ДОВЕРИЕ и ДЕНЬГИ.

  • Denis Chernenchenko

    З***ли уже! Раза 2-3 в месяц пропадает Инет. Сука, что денег нет нормальное оборудование поставить? Пи**ры вонючие! Жду когда другой провайдер появится, чтоб подключиться и когда манагер позвонит, скажу все, что я думаю про их сервис!

  • Natalya Zhukovskaya

    Только что закончила чат с «экспертом» Юлией на сайте Киевстар. Неизвестно куда ушли деньги, пакет не включился, ответить «эксперт»так и не смогла даже за пол часа переписки((( Просто возмутительно. Я на Киевстар не первое десятилетие, но оператор и его услуги становятся хуже и хуже. Даже нет возможности дозвониться до живого консультанта. Возмутительно!

  • Roman_Crytek

    Доброго дня. Є невеличке запитання. Чи у вас є вільні вакансії у колл-центр? Нічого не робиш, хтось подзвонив, твої дії:
    1. Чемно привітатися, представитися
    2. Сказати що заявка прийнята.
    3. В разі якщо передзвонив користувач чию заявку не прийняли — ще раз перенести її. В разі якщо користувач продовжує дзвонити, знову переносити заявку.
    Не робота а мрія.

    А тепер власне скарги.
    1. Примусове переведення на тариф з щомісячною абонплатою 35грн/міс це нормально? Якщо мені спокійно хватало тарифа 40коп/хв і я в місяць поповнював рахунок на 10-15грн, навіщомене переводити на тариф, послуги якого мені не потрібні? Мені не потрібен безліміт у мережі. І найбільш цікаве що зараз немає таких тарифів. Усі теперішні тарифи — місячна абонтплата.
    2. Домашній інтернет впринципі непоганий швидкість 3-3.5 Мегабайта за хвилину, пінг в районі 40мс. Але чому він раптово зникає? Стабільності немає зовсім. За останній тиждень раза чотири було відсутнє з’єднання по декілька годин. І це я ще мало часу вдома проводжу, може поки мене не було вдома вибило ще так раз 10, це вже для мене загадка. Розмовляєш у скайпі з рідними — київстар впав;
    Зайшов пограти онлайн гру з друзями — київстар впав; Дивтшся пряму трансляцію — так ви здогадалися він знову пропав. Це бісить.
    3. Зєднатися з консультантом-неможливо. На офіційному сайті — Попка-Дурак, якому написав і він каже «повторіть ваш запит»
    4. У знайомого були проблеми з інтернетом. Місяць з хвостиком переносили заявку, (а він вам вірив…) Підключив собі ВОЛЮ але заявку не скасував, до сьогодні приходять повідомлення з відтермінуванням поданої заявки.

    Якщо роки 2 тому я б сказав що у київстара немає аналогів, то зараз я скажу що не існує київстару. Сервіс абсолютно не відповідає вимогам. І я так зрозумів що за це не сильно переймаються. Просто уважно прочитайте останній абзац 1-го пункту, а саме — фразу: «зачем слушать всего 10%, у которых что-то не так? Они просто не наша целевая.»
    Опиоаючись на статтю 23 лютого 2016 ( https://kyivstar.ua/uk/mm/news-and-promotions/12-mln-abonentiv-kyyivstar-korystuyutsya-mobilnym-internetom )у якії київстар писав про 15 мільйонів користувачів МОБІЛЬНОГО інтернету 10% аудиторії ≈1.5 мільйона осіб, і це тільки мобільний інтернет, а ще є домашній інтернет та телебачення. Крім того цифра 10% буде тільки зростати з таким відношенням до клієнтів. Цифри чималі, висновки робіть самі. Моя оцінка київстару 3,5/10.

  • Roman_Crytek
  • Sergiy Pohod

    15.07.2017 року була зареєстрована заявка №5805346994 про відсутність послуги «Домашній інтернет» за договором №0003290564. Станом на сьогодні (20.07.2017р.) ніяких робіт за цією заявкою не проводилось, що суперечить п.4.1.38 «Умов надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар».

  • Svetlana Belyaeva

    Уже как месяц постоянно пропадает мобильная связь на целый день, и при чем не только у меня а у всех кто находится на моем районе там где живу в Запорожье, то-есть мне целый день не могут никто дозвонится!!! И отвратительный сервис в офисе «Киевстар»!!!

  • Максим Мельник

    Как же вы заебали пидарасы,после вашего «обновления оборудования» всё ещё хуже стало работать,плачу за скорость интернета 100мб.получаю 20, какого хрена?! СКОЛЬКО Ж МОЖНО!!!!!????Вы заебали просто наживаться на нас,ждете пока все клиенты перейдут на Днепронет,Волю и т.д??? Так вы ж дождетесь! Никакой заботы о клиентах!
    Превратились вы тварей,которые нихуя не делают! Прям как наша власть!!!!

  • Сергей Стрелок

    Пользуюсь киевстаром давно, живу на Ширме (Киев).. не выполняют свои обязательства!!!!!!! Реально свази на 2а деления, 3G, только виртуально! Жалобы не помогаю… не пользуйтесь!! Развод!!!!

  • Саша Бойченко

    Здравствуйте!Я живу в городе Кривой Рог по улице.Сергей Параджанова,Долнинцевский р-н, Днепропетровской области.Связь ужасная не могу позвонить я уже молчу про интернет..Звоню оператору говорит связь наладят и так уже несколько лет..Я буду обращаться по выше-чтобы таким компаниям не давали лицензии,у меня нет просто слов для выражения,жить в городе и не иметь нормальной связи.Лайф и водафон — связь хорошая- ответьте почему так происходит.

  • виктор бор

    Чому неможливо звязатися з оператором

  • Lesenko Tania

    Добрый день милый задушливы Киевстар. Мне очень важен один вопрос. Почему моим родителям вы всякую хрень подключаете раз в полгода с 107001. Я уже задолбалась регулярно тратить кучу времени по разбирательству этой ерунды. Я уверена, что у вас есть статистика того сколько оператор отвечает, что вы сами это подключили (вранье) — это все намерено и явно выражено. Почему эта ересь подключается моим только родителям, чего вы мне этого не присылаете понимаете что я вас НАХ*Й пошлю, что со мной такое не пройдет. Поверю в единичный случай, но раз в полгода регулярно веду разбирательство откуда эти странные услуги и почему только моим беззащитным пенсионерам. Не нажретесь все. Мало того что качество нахваленное вами самим упало в два раза дак еще и это. Я устала от этой наглости. Я уверена, что подав в суд я выиграю и буду права. Целые форумы о мистическом сервисе обдираловке. Что вы мне ответите, горю желанием узнать? Примите меры защитите потребителя, не укладывайте угоды с этими сервисами. Ваша песня не о чем!

  • Валерия Кожевникова

    Что за дурацкий оператор. Во первых оператору невозможно дозвониться, во вторых когда заканчивается тариф , начинают списывать деньги и предоставлять безлимит на день когда я этой услуги не заказывала и отказаться от неё невозможно. И людей не предупреждают о снятии на какую то услугу. Пополнила счёт , чтоб списалась абонплата, но из за этой услуги «безлим на день » тариф предоставят только ночью. БРЕД! буду переходить на другого оператора !!!!!!

  • Vasylchenko Anastasiya

    Возмущению нет придела… Очень давно пользуемся услугами данного оператора ,но чем дальше то все хуже и хуже … Новинка от Київстар ,вчера купила новую сим карту ,дома активировала ,пополнила обязательный платеж в 50 грн ,и подключила акцию с платой в 35 грн ежемесячно ,сделав около 7-10 звонков родным с предупреждением о смене номера ,спустя час после активации карты пропала сеть и пришло sms о том что карта заблокирована и восстановлению подлежит на протяжении 90 дней .
    Звонок оператору …причины не объясняются (я так понимаю их просто ещё не придумали) ,говорят ничем не могут помочь обращайтесь в сервис центр и пишите некую заяву на восстановления номера … Узнав о том что в городе центр закрыт на ремонт снова звоню оператору и он уверяет меня что в нашем городе все работает ,а если в самом центре закрыто то представителя возможно нужно поискать в магазинах мобильной связи рядом с сервис центром! После того как представитель так и не был найден мне любезно сообщили что я для решения даной проблемы могу обратится в сервис центры в городах области или же ждать открытия сервис центра в своём городе…..куда по сути я выкинула 75 грн (25 цена за стартовый пакет,50 пополнение счета) ,почему я должна ездить в другие города или пусть город,какой закон был нарушен и заяву по какому поводу писать если даже причину за три или пять звонков оператору мне так и не объяснили?!!!? Где гарантии что купи я сегодня или же завтра другую симку меня снова не ,,кинут,,?? К кому обращаться? Куда ? И стоит ли вообще тратить своё время? Всерьез задумались всей семьёй о переходе на другого оператора мобильной связи и подключении интернета других провайдеров.

  • Nika Nika

    Уже неделю нет интернета. Никто ничего не делает. сказки рассказывают. Как в 21 веке без интернета жить ? жалею что повелась на развод и перешла на их интернет

  • Nazar Wituch

    інтернет домашній!!!!!!!!!!!!! 0.73 м.б в сек…… шо за бл…. платиш за одне отримуєш ххххх

  • Анатолий Савенко

    Стали пропадать деньги со счета. К оператору дозвониться не возможно. Либо на все покрытие остался один оператор, либо компания в глубоком цейтноте. Вы хотя бы по электронной почте отвечайте, или попросту станем с друзьями переходить к другим операторам связи. А может вам наплевать на клиентов которые оплачивают такое неудовлетворительное качество предоставления вами услуг? Тогда конечно это пустой звук с моей стороны :))

  • Vitalii

    Здравствуйте, возникла не ловкая ситуация. По ошибке ввел не правильный код и заказал услугу экстра деньги. Добавив сумму для списания абонплаты за интернет, деньги со счета экстра денег не списались. После этого связался с оператором на что мне был дан ответ что я не могу вывести экстра деньги за абонплату, нет возможности отказаться от данной услуги или перевести на другой счет. Т.е у киевстара есть услуга, которая предоставляется абонентам без подтверждения и возможности ее отменить, заплатить 90 гривен просто так и взамен получить мифических 75 гривен на которые ничего не возможно мне сделать(пользуюсь только услугой мобильный+интернет). Как мне вывести 75 грн экстра денег???

  • Иван Билыч

    Оставил заявку что не работает интернет 11 сентября , позвонил мастер 12 сентября сказал что я не могу его починить т.к. ведутся ремонтые работы . Была ситуация где-то неделю — полторы назад , (уточню ремнотные работы ведутся где-то с середины августа ) , Тот мастер пришел и все починил , этот мастер (Павел Демиденко) так представился сказал я что сюда теперь каждый день бегать буду? Это ваша работа ! Ремонтники на крыше обрезали все интрнет кабеля , триолан пришли починили ! А ваши мастера работать не хотят! они уже прошли этот участок ! Жутко не довлен вашим «ОБСЛУЖИВАНИЕМ» КОГДА ПРИ ЭТОМ КОМПАНИЯ ТРИОЛАН ВСЕ ДЕЛАЕТ И НИКТО ИМ НЕ МЕШАЕТ! г.Запорожье!

  • NataLe

    Сколько можно разводить людей на деньги!???
    Мало того что при наличии денег на счету они их снимают якобы для Вашего удобства, мол Вы же не пополнили счет для снятия бонусов, так мы снимем с Вас деньги и Вам будет хорошо! Но это «цветочки», у них есть в меню такая комбинация *117# Экстренные деньги, которые я обнаружила ошибочно, проверяя бонусный счет. А услуга Экстренных денег включается без каких либо подтверждений, промахнулись с комбинацией и Вам уже зачислили денег и за них же еще снимут денег (так называемые %). Прям все для людей, для того чтоб их «обобрать»!! Дозвонится оператору это еще одно из лучших испытаний от компании Киевстар! И наконец таки дозвонившись оператору, Вам ответят -«Разрабатывая услугу Экстренные деньги, не было разработано отмены услуги или аннулирования зачисления Вам денег». А это значит навязали услугу и еще и денег взяли! Возмущена до предела!!! Я раньше уважала компанию Киевстар, но теперь мне кажется, что это очередная пирамида сбора денег с клиентов, причем вот таким наглым и недобросовестным путем. За последние 3 месяца, я убеждаюсь в этом не первый раз! Пропадает какое либо желание сотрудничать дальше с такой компанией.

  • Влада Лыкова

    На звонки операторы не отвечают. Не могу дозвониться уже 3 день!!Игнорируют или бросают трубку!!

  • Лена Иванюк

    Уже просто достали. Интернет уже месяц «живёт своей жизнью» хочет работает, хочет нет. Подала заявку 12.09,сегодня уже 20.09,никто так и не приходил, только смс шлют ожидайте 14.09потом18.09,последняя была с переносом на 20. 09. В телефонном режиме извинения, но к оператора КЦ, нет никаких претензий. РУКОВОДСТВО принимайте меры, розширяйте штат, и возмещайте своим клиентам компенсацию за применение неудобства. Либо скоро вообще останетесь без клиентов. Сейчас предостаточно провайдеров, которые с радостью подключат свои услуги.

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА