Обучить персонал техникам продаж несложно, для этого существует много тренингов. Гораздо сложнее найти людей, которые позже смогут применить эти навыки в работе.
Существует масса методик подбора персонала, но лично я считаю, что самое главное — находить людей, которые ментально находятся с тобой на одном уровне и разделяют твои ценности. Это существенно, так как невозможно научить продавца любить людей и стремиться помогать. Нам крайне важно, чтобы люди, которые работают у нас, были жизнерадостными, энергичными и … улыбались. Научить улыбаться тоже нереально. Люди должны улыбаться сердцем, всей душой, как говорится! Это видно на собеседовании, буквально считывается с первого взгляда.
У нас достаточно специфическая сфера работы, связанная с медициной. Мы набираем людей и начинаем их обучать, у нас реализованы свои программы обучения, которые дают максимально полный объем знаний, касающихся оптики и физиологии глаза. Подобные интенсивные занятия служат также и своеобразным «фильтром», отсеивающим тех, кто априори не сможет справиться с работой.
Кроме того, очень важным фактором при приеме на работу является желание и отсутствие боязни брать на себя ответственность. Главное — не бояться отвечать за то, какой он товар предлагает клиенту, а для этого, в первую очередь, нужна хорошая теоретическая подготовка.
Люди у нас находятся в режиме постоянного обучения. Некоторым, конечно, это не нравится, потому что сложно, но, тем не менее, это позитивно сказывается на эффективности работы компании в целом.

17.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА