Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

ТВ-реклама и спонсорство. Безусловные лидеры, что по стоимости контакта, что по охвату. Если надо коврово отбомбить всех — самое то. Причем спонсорство еще дешевле. Основной недостаток — низкий уровень доверия, отсутствие возможностей для таргетинга и обратной связи. Правда, стоит отметить, что если спонсорство очень удачно легко на имидж (лучший игрок в квиддич в авторской передаче рекламирует спонсора-производителя спортивных метел), доверие может подскочить. На примеров таких не очень много.
Наружка. Тут меньше достоинств в плане цен и охватов, но лучше возможности по таргетингу. А самое главное — очень тяжело донести до потребителя свою мысль. Если у вас нет гениального имиджа — лучше вообще не соваться, равно как и без знания марки или мощного параллельного телефлайта.
Имиджи в прессе. Это когда красивая картинка и слоган. Чрезвычайно сомнительный в своих достоинствах канал (хотя тут могут побить представители глянцевых холдингов). Это как раз из разряда «любовь зла».
ПР. Имеется в виду текстовый ПР в прессе, телевизионные новостные сюжеты, заказанные или инспирированные и так далее. Для него характерны высочайшие информативность и степень доверия (здесь, как и в других местах по умолчанию речь идет о профессионально отработанном канале). Конечно, дорого и не охватно. Но есть продукты и услуги для которых это и не важно.
Радио. Пожалуй, самый компромиссный канал коммуникации. Все показатели усреднены. Соответственно, кому-то он нравится, поскольку, хоть и не оптимален, но гарантировано неплох. А я, например, его избегаю, поскольку для каждой конкретной задачи, как правило, находится лучшее решение.
Прямая реклама в инете. Сейчас это нечто среднее между наружкой и ТВ, но дороже. Но с лучшим таргетингом и какой-никакой обратной связью (по баннерам, прероллам и спонсорским заставкам можно кликать). Но все же дороже и охваты не те.
SMM и ПР в инете. Все очень хорошо с информативностью и степенью доверия. Но этот золотник мал и дорог. В общем, сейчас без него уже сложно обойтись. Более того, иногда только им можно и обойтись, но это для оооочень нишевых продуктов. Требует большого профессионализма в обращении, и многие его не любят просто потому, что не умеют готовить.
Промо. Кто же лучше донесет информацию до клиента, и вызовет у него максимум доверия, как не девочки-промики, хостессы, ряженные и так далее. Все они обращаются именно к тем, кто нужен, ловят клиентов в местах продаж, развешивают на его ушах всю информацию о вашем продукте, мило при этом улыбаясь. Отличная штука. Вот только дорогая и локальная.
Директ-маркетинг. Персональная адресация обеспечивает шикарный таргетинг, особенно если базы отчищены до блеска. Информацию можно донести полно, и опять же личное обращение вызывает больше доверия. Вот только опять-таки дорого и не слишком масштабно.

17.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА