Хорошая стратегия. Плохая стратегия.

Good strategy. Bad strategy.
Издатель: Crown Business (2011)
Good strategy
В чем разница и почему это важно
07.05.2015
«Хорошая стратегия» – специфический сконцентрированный и согласованный ответ на вызовы, возникающие перед компанией.

Потребность в формировании стратегии бизнеса возникает вследствие ограниченности ресурсов. Ее создание требует интенсивной работы мозга и принятия сложных управленческих решений в масштабах всей компании. Возможно, именно поэтому хорошие стратегии – довольно редкое явление в мире бизнеса.

Процесс создания хорошей стратегии бизнеса требует дисциплинированного и методичного подхода. Ричард Румельт в своей книге предоставляет для этого детальный инструментарий.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...
комментарии