Храни коммерческую тайну

Мобильная безопасность от «Киевстар»
Благодаря услуге «Мобильная безопасность» 50% утерянных телефонов и смартфонов вернули владельцам
Популярно

Национальный телеком-оператор уже почти год предоставляет услугу «Мобильная безопасность». Она позволяет находить и возвращать абонентам утерянные гаджеты, а также блокировать доступ к личной и коммерческой информации, хранящейся в мобильных устройствах.

Современные технологические средства безопасности становятся все более популярными. «Киевстар» почти год предлагает инновационную услугу «Мобильная безопасность». Ее функциональность простая и удобная. Абоненту предлагают специальный ID-стикер – наклейку с уникальным номером для размещения на мобильном устройстве. На стикере есть номер службы поддержки, куда можно обратиться, чтобы вернуть утерянное мобильное устройство. Также на нем содержится информация о вознаграждении, которое получит тот, кто найдет и вернет гаджет. Вознаграждение, а также бесплатный выезд курьера предоставляет международная охранная компания mySafety.

малі5 рос

Василий Фефилин, предприниматель: «Данные, содержавшиеся в телефоне, были для меня гораздо важнее, чем сам девайс. Там были пароли к банковским картам, бухгалтерские отчеты моего предприятия и другие важные документы. Хорошо, что я смог оперативно заблокировать телефон через личный кабинет на сайте услуги».

малі3 рос

Абоненты могут получить утерянный телефон или же страховую выплату, если устройство не вернули. Пользователи смартфонов, работающих на основе операционной системы Android, могут удаленно блокировать гаджеты и отслеживать их местоположение.

Благодаря «Мобильной безопасности» за неполный год удалось вернуть абонентам 100 гаджетов – это около 50% случаев потери. Еще 100 клиентов сервиса получили страховые компенсации. На данный момент услугу подключили более 70 тыс. абонентов «Киевстар».

малі1 рос

Абоненты «Киевстар» оценили возможности сервиса. Строитель Александр Базилевский говорит: «Я доволен, что подключил услугу. Недавно я забыл свой телефон на одной из строительных площадок и не смог его найти. Через два дня мобильный нашелся».

Александр Поплавский, начальник департамента мультимедиа «Киевстар»: «Подключение услуги «Мобильная безопасность» – это, с одной стороны, повышение вероятности возврата устройства в случае потери, с другой – защита данных, хранящихся в нем. Ежедневно сервис подключают сотни абонентов. Только в декабре 2015 года их количество возросло на более чем 9 тыс.»

Также абоненты оценили возможность дистанционно блокировать доступ к данным на потерянном гаджете.

малі4 рос

Подробнее об услуге на сайте www.mb.kyivstar.ua/

11.02.2016
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА