Рынок лекарственных препаратов полон конкурентов. Поэтому важно донести до потребителя преимущества именно Вашего препарата. Есть множество лекарств с похожим действием, таких как ибупрофен, парацетамол, аспирин и другие, которые лечат один и тот же синдром — головную боль. У многих фармпроизводителей имеется собственный бренд, отличающийся от других. Но дифференцироваться на рынке лекарств можно и другим путём.
Компания «Санофи-Авентис Украина» выделяется благодаря своей инновационности, следованию мировым стандартам качества и своим крупным проектам в сфере корпоративной социальной ответственности. Санофи — это глобальная фармацевтическая группа с главным офисом во Франции, которая не только предлагает широчайший спектр лекарств, вакцин и терапевтических решений для пациентов, но и поддерживает людей в их ежедневной борьбе за свое здоровье.
Важно понимать, что способы продвижения препаратов отличаются в зависимости от того, безрецептурные они или рецептурные. К безрецептурным препаратам относится вся продукция, которую потребитель может купить в аптеке без рецепта. Рецептурные же препараты можно купить только после посещения врача. Таким образом, безрецептурный препарат — это потребительский товар, и производителю нужно продумывать мельчайшие детали рекламы, чтобы доказать первенство своего лекарства в лечении болезни.
Когда вопрос касается рецептурных препаратов, то единственным способом выделить себя на фоне конкурентов являются данные клинических исследований, доказывающие эффективность именно Вашего препарата. Проводятся также сравнительные исследования, которые показывают безопасность разных препаратов в сравнении. Кроме того, очень важно уделять внимание не только продукту, но и конкурентам и их действиям.
Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов отличается. Если многие безрецептурные препараты можно рекламировать напрямую потребителю, то единственный способ продвижения рецептурного препарата — донесение его преимуществ до лечащего врача. В этом случае очень важно иметь веские доказательства действенности препарата, собранные в результате клинических исследований. Но некоторые компании идут другим путём, прибегая к неэтичным мерам продвижения.
В отличие от них, Санофи в Украине соблюдает высочайшие этические стандарты продвижения своих продуктов, принятые в европейских странах. Поведение, обусловленное этическими нормами, всегда оправдывается в долгосрочной перспективе, в том числе и в бизнес-среде. К примеру, сегодня большое количество компаний на рынке закрывается. Многие из них были нечестными игроками рынка, их представители вознаграждали врачей за назначение именно их продукции. Но когда наступают кризисные времена, и продажи падают, вести бизнес таким образом становится невозможно. Я горжусь тем, что наша компания ведёт честную игру, и я рад, что врачи назначают наши препараты исключительно из-за их эффективности.

16.09.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА