Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Интернет-тренды, изменившие жизнь

Как технологии изменили мир за последние 20 лет
Если мы посмотрим на десять лет назад и увидим, как приходила эра Big Data, то будем шокированы тем, как мало информации использовали во время принятия решений.
Билли Босворт
СЕО DataStax

О мировых интернет-трендах, которые за последние 20 лет существенно изменили жизнь и способы ведения бизнеса, в своем ежегодном докладе сообщила Мэри Микер, аналитик одного из крупнейших венчурных фондов Кремниевой долины KPBC.

Ключевые интернет-тренды

Один из главных трендов – это замедление проникновения интернета и смартфонов. В 2012 году прирост новых пользователей глобальной сети составил 11%, в 2013-м – 10%, в 2014-м – 8%. Количество владельцев смартфонов растет быстрее, но со временем тоже замедляется. В 2012 году прирост составил 65%, в 2013-м – 27%, в 2014-м – 23% и достиг 2,1 млрд устройств, а это значит, что 76% всех интернет-пользователей имеют смартфоны. Замедление проникновения смартфонов вызвано тем, что большинство новых пользователей – это жители развивающихся стран.

Объем интернет-трафика уверенно растет, в прошлом году он увеличился на 21%. Главным драйвером роста остается видео – 64% потребительского трафика. Использование данных с мобильных устройств растет еще быстрее – плюс 69% за прошлый год. При этом 51% времени в интернете потребители проводили именно на мобильных устройствах.

ІНТЕРНЕТ-ТРЕНДИ_2

Реклама и монетизация

Люди проводят только 4% времени с печатными медиа, при этом на рекламу у них уходит до 18% рекламных бюджетов компаний. Сбалансированная ситуация по этим показателям наблюдается на радио, телевидении и в интернете. Но крайне недооцененным остается рынок интернет-рекламы для мобильных устройств. Люди проводят перед экранами смартфонов и планшетов 24%, а расходы на соответствующую рекламу составляют лишь 8%.

В 2014 году мировой рынок интернет-рекламы составил $133 млрд, и основной акцент остается на пользователях настольных ПК, хотя рост мобильной рекламы составил 34% за год. Такой показатель заставил многих больших площадок создавать новые форматы рекламы для мобильных устройств. Так, в Facebook появилась «карусельная реклама»,  популярными стали короткие 5-секундные ролики, а Google при поиске продуктов сообщит об их наличии в ближайших магазинах. В приложениях для Twitter и Facebook появились кнопки «купить».

Забавная вещь произошла с просмотром видео. Мы привыкли смотреть его на широких экранах телевизоров, но на мобильных устройствах более популярным форматом оказалось вертикальное полноэкранное видео. Например, в мессенджере Snapchat вертикальное видео досматривают до конца в девять раз чаще, чем горизонтальное.

Как уверяет Мэри Микер, в ближайшее время на экранах наших смартфонов появится все больше кнопок «купить».

ІНТЕРНЕТ-ТРЕНДИ_1

Изменения индустрий

По словам Микер, новые технологии постепенно меняют то, как компании организовывают свою работу. Раньше оплотом бизнес-коммуникаций служила почта и неудобные сервисы сообщений. Теперь этот рынок активно захватывает Slack. Когда-то для приема платежей в своем магазине нужно было устанавливать кассовый аппарат. Сейчас можно принимать банковские карты прямо со смартфона благодаря Square. То же самое происходило и с платежами онлайн. Сейчас со Stripe вопрос решается за час.

Каждая из сфер бизнеса получает свою компанию-героя, которая открывает двери в мир технологий. Нужна полная аналитика о работе компании? К вашим услугам Domo. Электронная подпись вместо автографа на документах? Для этого есть DocuSign. Поддержка клиентов? Выберите Directly. Бизнес-планирование и оптимизация деятельности? Попробуйте Anaplan.

Программное обеспечение для бизнеса было нацелено на повышение эффективности работы. Сейчас оно может трансформировать работу саму по себе. 

Аарон Леви, СЕО Box, предоставляющая услуги облачного хранения данных для сегмента В2В

 

За 20 лет мир изменился до неузнаваемости

Двадцать лет назад количество пользователей интернета составляла только 35 млн – 0,6% человечества. Сейчас доступ к сети имеют 2,8 млрд человек – 39% населения Земли. 51% пользователей приходится на Китай и другие страны Азии.

В 1995 году мобильные телефоны были у 1% жителей планеты, сейчас ими пользуются уже 5,2 млрд, или 73% населения.

За это время суммарная капитализация 15 крупнейших интернет-компаний выросла с $17 млрд до почти $2,5 трлн. Следует сказать, что только Apple присутствует в обоих списках за 1995 и 2015 годы, где она поднялась со второго места на вершину.

01.07.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ