IP-полезности

80 звонков в день осуществляет один менеджер

О бизнес-возможностях IP-телефонии от «Киевстар» рассказывает СЕО Allbiz Дмитрий Лисицкий.

Структура продаж в В2В специфична: даже если первый контакт был в онлайне, далее до совершения сделки общение переходит в офлайн: электронная почта, телефонные звонки, личные встречи. Наша компания работает на В2В-рынке с предпринимателями малого и среднего бизнеса, поэтому клиенты привыкли к определенному формату покупки. И как мы ни пытались перевести все сделки в онлайн, большинство продаж наших услуг менеджер осуществляет по телефону. И качественная телефония играет главную роль. Колл-центры работают в нескольких городах Украины, и четкая бесперебойная связь 24/7 – одно из основных условий их продуктивной работы.

Мы выбрали телефонию от «Киевстар», поскольку эта компания обеспечивает четкую и надежную связь за приемлемые для нас средства. Мы сравнили услуги всех ключевых игроков рынка и решили, что предложение от «Киевстар» является оптимальным по соотношению качества услуг, обслуживания и цены. Менеджеры оперативно реагируют на все наши просьбы, решают имеющиеся вопросы, а это важно, ведь даже непродолжительная остановка работы колл-центра влияет на бизнес-показатели компании.

2

Преимущества IP-телефонии для нашей компании

  1. Стоимость ниже, чем за стационарную связь при хорошем качестве связи.
  2. Возможность звонить за границу: мы – международная компания, топ-менеджмент работает с коллегами из других стран, в частности связываясь по телефону. А украинские менеджеры по продажам реализуют пакеты услуг для компаний в других странах, прежде всего в России и Казахстане. Один менеджер осуществляет около 80 звонков в день, и качество связи при этом не на последнем месте. Я уже не говорю об удобстве. Использование гарнитуры делает работу менеджера комфортной – ему не нужно каждый раз снимать трубку. Вроде мелочь, но при таком объеме звонков даже она экономит время.
  3. Возможность записи разговоров менеджеров по продажам чрезвычайно важна для оценки качества их работы и для разработки учебных программ отделом по работе с персоналом. Для нас это массив данных, который дает возможность анализировать работу, контролировать восприятие новой информации после обучающих тренингов, разрабатывать новые скрипты разговоров и т.д.
29.01.2016
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА