Дэвид Холмс из PandoDaily делится роскошным примером журналистики. Журналисты Fox Business написали одной из сотрудниц пиар-службы Twitter с вопросом, может ли она поговорить о слухах относительно выхода компании на IPO. Сотрудница ответила …, собственно, она никак не ответила, поскольку все содержание ответного письма состояло в точно таком троеточии «…».
Журналисты же (и это не шутка), проконсультировались с Urban Dictionary, после чего в итоговой новости появилась фраза, что сотрудница «вероятно, неявно подтвердила планы на IPO»!
Это, конечно, высший пилотаж. Конечно, сотруднице тоже стоило головой думать и общаться с прессой по каким-то явным правилам — если, правда, это был запрос по более или менее официальным каналам, а не общение в мессенджере. Но поведение журналистов чем-то напоминает самую махровую сатиру про акул пера и гиен ротационных машин, к которой привыкли в свое время многие советские читатели «Крокодила».
Прокомментировать пост можно здесь

02.05.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА