Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

IP-телефония для предпринимателей

О бизнес-возможностях IP-телефонии от «Киевстар» рассказали предприниматели, которые активно ее используют
IP-телефония в «Битрикс24» от «Киевстар» – лучшее решение для организации коммуникации с клиентами и внутри компании

Андрей Клименко, директор по развитию компании Lenal, рассказывает об использовании IP-телефонии в «Битрикс24» от «Киевстар».

Удобный инструмент для продаж и внутренней коммуникации

Наша компания активно использует IP-телефонию в «Битрикс24» от «Киевстар». По-моему, это лучшее решение для организации коммуникации с клиентами и внутри компании. Мы арендовали номер в «Киевстар» просто с админпанели «Битрикс24». Это очень удобно.

Контроль

Важнейшая функция для нас – это фиксация входящего вызова в CRM-системе. То есть лид создается автоматически. Очень удобная функция, учитывая большое количество входящих звонков. Я могу фиксировать каждый разговор, делать пометки, ставить задачи, планировать в одном рабочем окне.

IPtel3

Экономия

Мы пользуемся одним общим номером, и каждый сотрудник имеет внутренний номер. Таким образом мы запустили всю деловую коммуникацию через корпоративный номер. Нет необходимости пополнять счет сотрудников.

Удобство

Единый номер в телефонной книге дает возможность клиентам связаться с любым сотрудником компании. Достаточно переадресовать звонок, воспользовавшись соответствующей функцией. Система позволяет постоянно находиться на связи. Если клиент звонит в нерабочее время, срабатывает переадресация на личный номер телефона. И я могу указать в настройках, до которого часа жду звонки.

29.12.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ