IP-телефония от «Киевстар»: удобно!

Синергия для развития
Телефония сегодня – самая востребованная услуга среди пользователей «Битрикс24», один из драйверов развития платформы

Сотрудники компаний «Киевстар» и «1С-Битрикс» провели бизнес-завтрак для клиентов – представителей малого и среднего бизнеса, на котором обсудили результаты внедрения IP-телефонии от «Киевстар» в сервис «Битрикс24» и новые возможности для развития бизнеса.

«Телефония сегодня – самая востребованная услуга среди пользователей «Битрикс24», один из драйверов развития платформы», – отметил Дмитрий Суслов, директор украинского и белорусского офисов компании «1С-Битрикс». Ранее во время приема звонков с нескольких линий пользователям приходилось арендовать или покупать офисную АТС или подключать услугу «Виртуальная АТС». При этом базу данных о клиентах и соглашениях сотрудники вели отдельно, что затрудняло идентификацию клиента и процесс обработки звонка.

Запрос выполнен!

«Нам постоянно поступали запросы от предпринимателей – пользователей «Битрикс24» – на интеграцию IP-телефонии в систему CRM, но наша компания не могла собственными силами подключить эту услугу, поэтому стала искать партнера, который бы мог предоставить такое техническое решение», – рассказывает Дмитрий Суслов.

В январе 2015 года компания «1С-Битрикс» предложила «Киевстар» сотрудничать: новые партнеры обсудили все возможности и приступили к внедрению услуги. А уже в августе первые пользователи протестировали услугу IP-телефонии от «Киевстар» просто в CRM «Битрикс24», причем без всяких дополнительных настроек и приобретения оборудования!

маленькая

«Партнерство позволяет компаниям совместными усилиями создавать готовые решения. Мы объединили возможности «Битрикс24» с возможностями «Киевстар». Результаты перед вами», – презентовал услугу Евгений Кражан, директор по В2В «Киевстар».

Интеграция телефонии с CRM

IP-телефония от «Киевстар» – это полноценный телефонный звонок с IPR, переадресацией вызовов, внутренними номерами, статистикой пропущенных входящих звонков, возможностью записи разговоров. При подключении услуги пользователи «Битрикс24» получают виртуальную АТС с возможностью звонить и принимать звонки из браузера или мобильного приложения CRM по тарифам «Киевстар».

Для получения входящих звонков пользователям услуги предоставляется неограниченное количество линий. Можно арендовать номера или подключить свои. Все звонки фиксируются в CRM с демонстрацией профайла абонента, который звонит. Во время вызова можно работать с договорами, предложениями. Все звонки записываются (бесплатно 100 звонков в месяц). Записи можно прослушивать и анализировать статистику.

Сценарии работы

Когда поступает входящий звонок от неизвестного клиента, менеджер сразу записывает его номер и запрос в базу и ищет варианты предложений для него. Поэтому профайл клиента создается прямо во время звонка, экономия время и усилий.

Если входящий звонок поступает с уже известного номера клиента, он автоматически идентифицируется системой CRM, на экране появляется информация о его имени и предыдущих запросах, заключенных с ним договорах, предоставленных услугах и тому подобное – теперь менеджеру легко предоставлять персонализированные предложения.

Исходящий звонок клиенту возможен из мессенджера или CRM, он записывается в формате mp3, доступен к прослушиванию руководителем отдела или самим сотрудником.

маленькая2

Дополнительные настройки: можно поставить мелодии вместо гудков или голосовое приветствие, включить переадресацию на личный номер или сообщения о пропущенных звонках, блокировать нежелательные номера.

Вследствие законодательных ограничений в IP-телефонии на данный момент доступны только городские номера фиксированной связи, диапазон тарифов которых определяет НКРС. При необходимости клиент может приобрести GSM-шлюз и купить номер на (044). У «Киевстар» есть отдельная услуга «Виртуальная АТС», подключить которую может любой абонент.

«Современная телефония побуждает идти вперед и делать новые вещи, – делится Дмитрий Суслов. – Недавно мы ввели в CRM получение бесплатных звонков из горячих линий на (0800)».

Благодаря строительству сети 3G и ее популяризации все больше компаний используют мобильные приложения для CRM: сегодня таких пользователей в системе около 30%. Поэтому благодаря сотрудничеству с «Киевстар» пользователи «Битрикс24» могут работать над проектами удаленно и всегда быть на связи с клиентами.

«Если законодательство позволит подключать к CRM мобильные номера и считать их IP-телефонией, мы сразу введем и эту функцию. Технических препятствий нет», — Евгений Кражан, директор по В2В «Киевстар».

09.11.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА