Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

ПриватБанк неоднократно получал различные награды как «самый инновационный банк». Одна из последних — за победу в соответствующей номинации Ukrainian Banker Awards — 2013. Неудивительно, что банк занял почетное место в рейтинге IT/телеком-зрелости украинских компаний, подготовленный порталом Delo.UA совместно с экспертами «Киевстар» в рамках «ТОП-100. Рейтинг крупнейших компаний Украины».
О самых важных для украинского и международного рынка IT-внедрениях рассказал заместитель председателя правления ПриватБанка, руководитель направления информационных технологий Дмитрий Дубилет.
Справочная информация
Количество сотрудников: 30 тыс.
Количество сотрудников, задействованных в ІТ: 2,3 тыс.
Количество пользователей корпоративной ОС на базе Linux: 30 680 рабочих станций.
Объем инвестиций в ІТ-инфраструктуру (в 2010-2013 годах): порядка 1 млрд грн.
Ежегодный бюджет на ІТ: на зарплаты — около 300 млн грн, на оборудование и программное обеспечение — 280 млн грн
Наиболее важные для рынка внедрения ПриватБанка:
— Мобильный банкинг. В 1999 году мы первыми в мире предложили клиентам SMS-банкинг. Все владельцы пластиковых карт ПриватБанка получили полный контроль за расходами по карте, а также возможность пополнять мобильный телефон в любое время с помощью SMS-команд.
— Интернет-банкинг. В 2000 году ПриватБанк первым в Украине внедрил данную услугу. На сегодня мы обслуживаем более 1 миллиона активных пользователей.
— Динамические SMS-пароли. В 2000 году мы запустили одноразовые динамические пароли для интернет-банкинга за счет привязки карты к номеру мобильного телефона. Это позволило полностью исключить мошеннические операции в интернет-банкинге (Приват24). С 2009-го технология была усовершенствована за счет подключения карты клиента к программе безопасных платежей Verified by Visa или MasterCard Secure Code. Каждая интернет-транзакция подтверждается одноразовым динамическим паролем, который высылается в SMS на телефон клиента — такое сочетание делает платежи максимально безопасными.
— Терминалы самообслуживания. Сегодня в сети банка более 11 000 банковских автоматов, через которые можно оплатить услуги связи, коммунальные счета, пополнить карту или счет, погасить кредит, пополнить депозитный счет и т.д. Освоение новых рынков — продажи билетов, бронирование гостиниц и пр.
— Платежный мини-терминал. В 2010 году мы запустили платежные мобильные терминалы (ридеры) — самый простой способ для клиента принимать к оплате карты Visa/MasterCard.
— Первый в мире NFC-банкомат запущен нами в 2013 году, который работает на ОС Android и позволяет управлять снятием наличных со смартфона.
— Первый в мире облачный NFC-кошелек ПриватБанка, запущенный в 2014 году, позволит владельцам смартфонов проводить бесконтактные платежи с любого банковского счета или карты без необходимости приобретения специальных карт, стикеров или телефонных SIM-карт.
— Новая система банкинга по технологии «консоли» запущена также в 2014 году. Новый формат банковских приложений состоит из трех интуитивно понятных клиентам рабочих зон — зоны контроля с информацией об остатках на основных счетах, зоны управления для проведения платежей по шаблонам клиента и наиболее часто выполняемых операций, а также совершенно новой в архитектуре банкинга «консоли» — зоны прямых коммуникаций с банком. Интеллектуальная зона «консоли» дает возможность пользоваться банковскими и другими услугами в формате обмена сообщения со своим персональным банкиром.
Важная задача, которую предстоит решить
В приоритетных планах повышение стабильности программных комплексов в условиях постоянного роста, поскольку ІТ-задач всегда больше, чем пропускная способность разработчиков.

07.08.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА