Этичное ведение бизнеса служит мощным инструментом для поддержания имиджа компании и гарантирует успех в рамках честной конкуренции. Судя по практике компании «Санофи-Авентис Украина», честность во всех аспектах бизнеса — это нелёгкий, но благодарный путь. В то время как некоторые компании выходят из бизнеса вследствие непорядочности менеджеров по продажам, компании, акцентирующие внимание на качественной продукции и этике в бизнесе, выигрывают.
Мы ведём честную игру и требуем от наших сотрудников такого же поведения. Нередко у нас спрашивают, каких людей мы выбираем в нашу команду. Ответ на этот вопрос простой: лучший кандидат на любую вакансию в нашей компании сможет легко принять правила честной игры и адаптироваться к этическому кодексу компании. Конечно, очень важно, чтобы будущий сотрудник имел опыт работы и высокий уровень английского языка, но важнее всего, чтобы он мог адаптироваться к коллективу и нашей корпоративной культуре. Поэтому, когда у нас освобождается вакансия высшего звена, предпочтение отдается сотрудникам компании. Люди знают, что у них есть возможность роста в компании. А это лучшая мотивация, так как сотрудники с радостью готовы применять свои таланты и инновационное мышление.
Когда я впервые приехал в Украину в качестве генерального директора «Санофи-Авентис Украина», то не ожидал настолько неприятной обстановки внутри компании. Я обнаружил нежелание использовать свои таланты, сотрудники не признавали командной игры. Состояние компании было таковым, что главный офис постоянно получал письма недовольных работников, а некоторые даже вели блоги в Интернете, где публично обсуждались внутренние проблемы. Сотрудник — это лицо компании и ее имидж, а подобные действия наносят нам существенный урон. Поэтому в течение 9 месяцев нам пришлось кардинально изменить состав компании.
Было очень тяжело прощаться с работниками, но мы были вынуждены оставить только тех, кто был готов измениться и приспособиться к новой культуре, способствующей развитию талантов и этических принципов каждого сотрудника. Нам необходима преданность компании и стратегии её развития, а самое главное — гармоничная работа внутри команды.
Недавно мы провели анонимный опрос сотрудников, и 95% респондентов указали, что они гордятся тем, что работают в нашей компании. Действительно, крайне важно, чтобы люди осознавали видение компании и понимали, зачем им работать согласно этическому кодексу. Мы — лидирующая фармацевтическая компания, которая стремится делать больше, чем просто продавать медикаменты. Мы стремимся оказывать поддержку пациентам и профессионалам отрасли здравоохранения. А для реализации такой миссии сотрудники должны понимать и принимать наш подход к видению целей компании.

22.09.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА