Хочу предложить вам посмотреть короткий (10 минут) советский мультик, который дал мне знакомый бизнесмен. Его в мультфильме привлекла фраза Удава «Это не бизнес — съесть одного тощего зайца».
Мне показалось, что он о нас сегодняшних. О строителях пирамид и маркетологах; о банкирах и «менеджерах» по продажам, подстерегающим нас как когда-то цыгане на каждом шагу невинными вопросами «как пройти в аптеку»; о коммунистах и антиглобалистах; о пиарщиках и рекламщиках, закрывших билбордами украинское барокко и остатки каштанов; о политтехнологах и олигархах; о пасторах новых и старых церквей, переплюнувших олигархов, а также менеджерах по персоналу.
Великий Хитрук (автор советских Бонифация и Винни Пуха) приложил свою руку в прямом смысле слова к этому мультику в 1949 (!) году. Бессмертие определяет талант: ничто не ново под луной (как и эта фраза). Заячья суть остается, только циклы кризисов становятся короче.
Приятного просмотра.

24.07.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА