На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Как конкурировать, не полагаясь на удачу: история об инновациях и выборе потребителя

Competing Against Luck: The Story of Innovation and Customer Choice
Издатель: The HarperBusiness Год выпуска: 2016
02.11.2017

Рейтинги: 

- Книгу рекомендует генеральный директор The Coca-Cola Company Мухтар Кент:

- Издание являтся обязательным к прочтению в компании Netflix по инициативе ее основателя Рида Хастингса:

-  Бестселлер Wall Street Journal.

 

Содержание:

В своей новой книге профессор Гарварда и автор одной из самых влиятельных в бизнесе теорий Клейтон Кристенсен утверждает, что потребители не просто приобретают сервисы или товары как таковые. Они «нанимают их», чтобы сделать определенную работу. «Вот почему необходимо понимание ситуаций, в которых оказывается ваш клиент», — говорит

'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
3
Loading...Loading...