Вы любопытны?
Я всегда удивляюсь, когда тот или иной человек заявляет об отсутствии у себя любопытства и одновременно хочет преуспеть в бизнесе.
Развивающийся бизнес нуждается в бездне любопытства — испытывать на прочность свой статус-кво, обнаруживать неверные допущения. Без любопытства бизнес превращается в деловую толпу без лидеров; нет внутренней движущей силы.
Не стоит внимания! Просто внимания недостаточно!
Возможно, любопытство и сгубило кошку, но оно же помогает бизнесу расти.
Не нужно показывать и указывать — поинтересуйтесь.
Как любопытство развивает бизнес.
Вот 7 способов, с помощью которых любопытство развивает бизнес:
наладить связь с другим человеком или целой аудиторией;
продемонстрировать, что мы ценим и уважаем информацию, идеи и озарения других;
сфокусироваться на дискуссии;
породить новые вопросы;
придумать что-то инновационное;
учиться… или учить;
обозначить нашу уверенность, цельность и доверие.
Искреннее любопытство очень привлекательно. А как вы используете любопытство?
Будьте любопытны и будете неотразимы!

27.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА