Как найти потерянный телефон

По статистике, около 44% жителей Евросоюза теряли личные вещи хотя бы раз в жизни. Если мобильный телефон или планшет попадает в руки злоумышленников, то в 10% из всех случаев данные с этих устройств используются мошенниками для афер.

По этой причине за последние пять лет сильно выросло количество запароленных гаджетов.

Если ранее дополнительную защиту на свои личные данные ставили 46% пользователей по всему миру, то сегодня эта цифра увеличилась до 74%.

Потеряв телефон, люди в первую очередь звонят оператору с просьбой отследить местонахождение устройства: так поступали не менее 36% пострадавших. Но постфактум оператор мало чем может помочь своему абоненту, разве что направить в правоохранительные органы, где телефон могут отследить по индивидуальному коду IMEI. Но подобная процедура может обойтись владельцу недешево и к тому же не гарантирует положительный результат. Так что гораздо проще защитить телефон до того, как с ним что-то случится.

Кто владеет информацией, тот владеет миром

Наш сервис существует в первую очередь для того, чтобы помогать людям с защитой важных для них данных: от файлов вроде музыки, фотографий и видео до рабочих документов, паролей и доступа к банковским счетам. Информацией дорожат не только ее носители. Современные исследования подтверждают разумность такого подхода, ведь в случае потери телефона стоимость хранящейся на нем интеллектуальной собственности может превышать стоимость самого устройства. Не стоит забывать также об убытках из-за потери времени, ушедшего на восстановление данных.

Как показывает практика, с ID-номерами и специальным ПО владельцы получают куда больший шанс вернуть свои телефоны, а вместе с ними и свои данные. Вероятность возврата значительно возрастает, если на самом телефоне указаны контакты владельца, да и предлагаемое вознаграждение лучше мотивирует на помощь.

Использование нашего сервиса в Европе уже показало внушительные результаты: например, в Польше телефоны и прочая техника возвращается к своим владельцам чаще, чем в 60% случаев.

Как именно работает услуга «Мобильная безопасность»

В пакет «Мобильной безопасности» входит ID-sticker (наклейка для телефона с номером круглосуточной службы поддержки, а также информацией о вознаграждении нашедшему), Е-sticker (заставка на телефон с теми же данными) и специальное программное обеспечение.

Для телефонов на базе Android мы разработали мобильное приложение с дополнительным функционалом геолокации и удаленной блокировки. Владелец потерянного телефона может воспользоваться блокировкой любым доступным способом: через личный кабинет на сайте «Мобильной безопасности» или с помощью круглосуточной службы поддержки. Приложение позволяет отслеживать геолокацию устройства в режиме реального времени, а также делать фото с фронтальной и тыловой камер, которые мгновенно отправятся в личный кабинет владельца.

Если ваш телефон кто-то найдет, стикер на корпусе и заставка на экране блокировки предоставят всю необходимую для возврата информацию. Вознаграждение нашедшему гарантируется нашей компанией и не требует лишних затрат от владельца устройства. Если телефон не удается вернуть, абонент получает компенсацию.

Пока мобильный находится в чужих руках, доступ к вашей личной информации остается заблокированным.

Использование услуги за прошедший год: результаты и статистика

Услугой «Мобильная безопасность» уже пользуются более 115 тыс. абонентов Киевстар. Среди пользователей услуги 58% женщин и 42% мужчин. Возраст обычно колеблется от 22 до 55 лет.

В 50% случаев нам удалось успешно вернуть телефоны их владельцам, а всем остальным были выплачены компенсации. Размер выплаты зависит от тарифа, выбранного абонентом: сумма может составлять от 600 до 3500 грн.

За возврат телефона каждый нашедший получает вознаграждение (в среднем 250 грн). Больше всего возвратов осуществили в Киевской, Львовской и Одесской областях, а также в Харькове и Днепре. Чаще всего возвращают телефоны бренда Samsung, что не удивительно: на данный момент это самые популярные мобильные устройства. Больше всего телефоны теряют на пляжах, в ресторанах, клубах и такси, а средний возраст телефона составляет два года.

22.11.2016
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА