Как очаровывать людей

Enchantment: The Art of Changing Hearts, Minds, and Actions
Издатель: Portfolio Hardcover (2011)
guy-kawasaki_02
Искусство влиять на сердца, умы и поступки
07.05.2015
По определению автора бестселлеров и эксперта в бизнесе Гая Кавасаки, смысл очарования заключается не в манипуляции людьми. Очарование кардинально преобразовывает ситуации и отношения, превращает враждебность в вежливость, а
вежливость – в симпатию. Благодаря этому скептики и циники становятся сторонниками, а тем, кто не определился с выбором, оно помогает стать приверженцами. Очаровать можно даже в том случае, когда речь идет о розничной сделке, корпоративных переговорах или даже о новом статусе в социальной сети Facebook. Его возможности при разумном применении превосходят по своей силе даже традиционное убеждение, влияние и приемы маркетинга.

Кавасаки утверждает, что цель деловых и личных взаимоотношений заключается не только в том, чтобы заполучить желаемое, но и в том, чтобы способствовать добровольным, устойчивым и позитивным переменам в человеке. Вы можете изменить чувства, мысли и действия – для этого уделяйте внимание стремлениям и желаниям других, умейте внушать симпатию и доверие, создайте инициативу, которую могут поддержать и принять. К примеру, благодаря очарованию...

* волонтер Корпуса Мира смог искусно выйти из потенциально насильственного столкновения с вооруженными боевиками,

* небольшой канал кабельного телевидения «Е!» смог переманить к себе звезду радио Говарда Стерна,

* удалось создать аудиторию преданных покупателей беговой обуви Vibram Five Fingers, концепция которой на первый взгляд кажется сумасшедшей,

* канадский производитель кристаллов Nova Scotian Crystal смог превратить созерцателей в покупателей.

В книге описаны все тактики, необходимые для подготовки и запуска «кампании по очарованию», для максимально эффективного применения push- и pull-технологий, а также для того, чтобы очаровать клиентов, сотрудников и даже своего начальника. Кроме того, в ней рассказывается о том, как в процессе принятия сложных решений можно склонить чаши весов в свою пользу, даже когда нематериальные факторы играют большую роль, нежели неопровержимые факты. Книга поможет Вам преодолеть сложившиеся привычки людей и «мудрость толпы», которая не во всех случаях является разумной.

Уроки Кавасаки основаны на опыте работы в Applе, одной из организаций, владеющих наибольшим очарованием. Он также полагается на многолетний опыт предпринимательской деятельности и капиталовложений. Мало кто во всем мире может лучше научить Вас тому, как очаровывать людей.

Как пишет Кавасаки: «Хотите изменить мир? Превратить гусениц в бабочек? Для этого нужно что-то большее, нежели заурядные отношения – Вам необходимо убедить людей жить той мечтой, которой живете Вы сами». Пусть это и амбициозная цель, но все мы способны ее достичь.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...
комментарии