Пожалуйста, задумайтесь о том, кто придет на круглый стол и что им будет интересно услышать.
Светлов Валерий

В сентябре в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров организует Круглый Стол на тему «Использование контактного центра как канала продаж». Первая часть круглого стола представляет собой восьми-минутные выступления от менеджеров известных компаний, которые имеют большой опыт в продажах по телефону.
Как нужно организовать свое выступление, чтобы за такое короткое время успеть донести свою мысль? При этом хочется рассказать о многом, но спокойно, без спешки и не «скомкать» вторую половину выступления, потому что она не влазит в регламент.
У меня есть три совета, которые могут вам помочь выступить более эффективно. Самое удивительное это то, насколько эти советы просты и очевидны и то, как часто выступающие их игнорируют.
Тема выступления должна быть интересна аудитории.
В выступлении должна быть только одна основная мысль, которую вы доносите до аудитории.
Подготовьтесь.
Тема выступления
На конференциях я часто скучаю, поскольку мне не интересно то, о чем говорят выступающие. Видно, что выступающий подготовил презентацию, слайды, но то, о чем он говорит, мне не интересно.
Пожалуйста, задумайтесь о том, кто придет на круглый стол и что им будет интересно услышать. После того, как вы придумали тему выступления — посоветуйтесь с друзьями или коллегами, которые тоже идут на это мероприятие. Будет ли эта тема им действительно интересна или она просто «нормальная»?
Давайте не тратить время своих коллег на рассказ того, что им не интересно. Если уж несколько десятков человек собрались, чтобы выслушать вас — удивите их, расскажите о том, что заставит их слушать вас с открытым ртом.
Основная мысль выступления
В коротком выступлении должна быть одна основная мысль, которую вы подтверждаете аргументами и фактами, описываете, комментируете.
Многие допускают ошибку и за одно короткое выступление пытаются донести до аудитории несколько различных идей. Это переутомляет слушателей и в результате они не выносят из аудитории почти ничего.
Продумайте, какую одну основную самую главную мысль вы хотите донести до аудитории. Выскажите ее одним предложением и только потом начинайте готовить само выступление.
Подготовка
Статистика говорит о том, что если вы попали на яркое, интересное, непринужденное и свободное выступление, то в 99% случаев выступающий заранее долго готовился. В 99% случаев если вы хорошо владеете предметом и совсем без подготовки начинаете выступать перед несколькими десятками человек, то ваша речь сбивчива, вы перескакиваете с одного на другое, вас «уводит» в сторону.
Причина состоит в нашем способе мышления. Обычно наши мысли не системны, не структурированы и не последовательны. Прежде чем доносить свои мысли до многих людей, которые пришли, чтобы послушать вас, нужно подготовиться. Подготовка включает в себя (а) формулирование основной мысли выступления и (б) подготовку краткого плана выступления из 3-7 пунктов. Конечно хорошо бы написать речь, отрепетировать и т.п. Но как минимум должна быть одна основная мысль и краткий план (тезисы).

01.09.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА