Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Как правильно «одеться» в зеленый?

Сейчас очень модно делать экологичные бренды, ивенты и просто заявления компании. Однако далеко не все компании умеют «одевать» и «носить» зеленый цвет. Предлагаю пару здравых соображений, которые могут повысить эффективность проработки экологического тренда.
«Зеленая» правда. Чтобы потребитель поверил сообщению компании и экологичности бренда, в коммуникации необходимо делать упор на факты. Согласно последним исследованиям, треть опрошенных американцев готова объявить бойкот компании, которая их обманула, а 70% перестанет покупать определенный продукт, если поймет, что «зеленые» утверждения компании недостоверны. До такого уровня сознательность Украина еще не дошла, но все же мы этот момент учли в своей стратегии продвижения нового продукта. В 2011 году продукция для ухода за домом AMWAY HOMETM прошла сертификацию в «Укрметртестстандарте», который подтвердил ее высокий уровень биоразлагаемости.
Awareness – обязательный пункт программы. До начала коммуникаций об экологичности, имеет смысл исследовать осведомленность целевой аудитории в данной теме. Узнайте, сформировалась ли потребность в «зеленых» брендах или ее еще предстоит создать. В последнем случае, перед выходом продукта необходима образовательная кампания для потребителей, или, в случае с бизнесом прямых продаж, – цикл специализированных тренингов для дистрибьюторов.
Customer insight – найти и не сдаваться. Не надо путать понятия «инсайт» и «потребность». Инсайт – причинно-следственная связь поведения человека в отношении продуктов и услуг. Он лежит глубже потребности и, если его правильно зацепить, то кампания имеет все шансы на успех. При разработке обновленной продукции AMWAY HOMETM американские коллеги руководствовались пониманием, что для обычного американца важно, чтобы его внуки жили в чистой среде. Сомневаюсь, что это в равной степени актуально для украинских семей. Скорее тут работает инсайт: «главное – безопасность в моем доме для моей семьи».
Долгоиграющие отношения. Тема экологии достаточно серьезна и ее нельзя бросить на полпути. В противном случае компании грозит репутация безответственного игрока. Эко-тема должна являться элементом долгосрочной стратегии.
Хотя Украина еще значительно отстает по уровню эко-ответственности от Запада и США, я очень рада, что в стране все чаще задумываются об экологии, а многие компании планомерно работают в этом направлении. Не исключено, что настанут времена, когда мы сами станем одними из трендсеттеров в «зеленой» тематике. Украина имеет такой потенциал. По крайней мере, хочется в это верить.

01.09.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА