Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Страхование жизни — продукт неявного спроса. Как правило, людям психологически проще инвестировать средства на короткий срок, чтобы получить прибыль, доход в самое ближайшее время. Между тем, программы страхования жизни — долгосрочны, и выгода от их приобретения станет очевидной только через несколько лет. Кроме того, человек не хочет думать о рисках, о непростых ситуациях, с которыми он может столкнуться.
Мы в Renaissance Life никогда не проводим громких рекламных компаний, на наш взгляд, работа в этом направлении не будет способствовать росту бизнеса в отсутствие культуры потребления услуги. Опыт показывает: клиент начинает задумываться о необходимости планирования своего бюджета, искать возможности защитить себя, свою семью во время личной встречи с профессиональным финансовым консультантом.
Просветительская работа в этой области необходима. И на данном этапе она преимущественно ложится на финансовых консультантов. Конечно же они получают профессиональное обучении в учебном центре компании, маркетинговые материалы, которые они используют при общении с клиентами.
Мы даже создали в компании отдельное направление: «Университет менеджеров», целью которого является постоянное усовершенствование профессиональных навыков финансовых консультантов и их последующий рост в категорию: менеджер компании.
Зачастую, именно после общения с финансовым консультантом большинство людей, порой впервые, начинают задумываться о скоротечности жизни, о финансовой защите себя и своих близких. По сути, именно сотрудник компании способствует развитию дисциплины финансового планирования у населения. Получается, что это огромнейший труд, некая социальная работа, можно сказать, миссия, которую консультант выполняет каждый день с одной стороны, а с другой стороны — это благополучие семей; это возможность накопить на образовании своего ребенка, реализовать задуманное.
Так устроен рынок страхования жизни во всем мире, а не только в Украине или России. Поэтому я убежден в низкой эффективности стандартных рекламных блоков на телевидении или печатных СМИ, а также размещения баннерной рекламы в Интернете для продажи наших продуктов.
Куда важнее открытость к диалогу. Мы часто сами выступаем экспертами в тех или иных вопросах, комментируя определенные события, изменения в законодательной базе, будучи членами страховых ассоциаций, принимая участие в различных форумах и конференциях. Это не приносит сиюминутной прибыли, но способствует развитию нашего рынка и культуры потребления страховых продуктов в перспективе.

11.02.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ