Систематизация работы с КСО-проектами
Алгоритм определения того, в какой КСО-проект входить или развивать, у нас в Impakt уже выработан. Мы выделили для себя три главных вопроса, на которые должны ответить:
1. Какую степень прямого влияния на работу компании мы ожидаем от КСО-инициативы?
2. О скольких социальных аспектах нашего бизнеса должны знать люди, важные для нас (например, сотрудники, потребители, инвесторы, медиа и государственные стейкхолдеры)?
3. Насколько вовлеченными как лидеры в области социальных перемен мы будем выглядеть?
Пересечение ответов на эти вопросы фундаментально важно сегодня для каждой крупной компании в рамках конкурентного преимущества, вовлечения сотрудников, доступа к финансированию и других стратегических приоритетов бизнеса.
Будущее КСО
Сегодня не быть ответственным — это риск. К сожалению, риском считается излишняя ответственность. Это значит, что большинство корпоративных практик, которые я называю «легкое КСО» (CSR Light) делают достаточно, чтобы их не назвали неответственными, но не настолько обязывают себя, чтобы быть чемпионами социальных перемен. В следующие пять лет КСО станет повсеместной. Мы увидим много корпораций, достаточно смелых, чтобы взять на себя руководящую роль в решении социальных вопросов, актуальных для своего бизнеса, сотрудников и своих клиентов.

27.10.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА