Через Twitter Саши Колбы прочел небольшую заметку о том, как работать с сотрудниками:
Абсолютно у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны. Даже когда человек слаб в 99% получаемых задач он будет определенно маньяком в оставшемся 1%. Моя железная уверенность заключается в том, что работать нужно с сильными сторонами своих сотрудников, а не с их слабостями, концентрироваться на том, что они делают круто, а не регулярно тыкать носом в их собственное говно за их постоянные промахи. Исходя из этого основной задачей руководителей (и в частности — арт- и креадиров) является определение сильных навыков своих сотрудников и постановка задач соответствующих их сильным навыкам. Это позволяет человеку полностью раскрыться, получать кайф от того, что он делает и что у него это отлично получается, а руководителю — получить крутые результаты для своей компании. В общем, все в шоколаде.
Во всем тексте чувствуется сильная ограниченность мира автора креативными рекламными агентствами, с постоянным желанием большого творческого начала и вообще самореализации сотрудников. Примеры про сотрудников и принципы про дизайнеров это только подтверждают.
Общее ощущение такое — у человека имеется в распоряжении совершенно случайный набор сотрудников, отобранных по какому-то формальному принципу (скажем, все закончили определенные факультеты институтов), и теперь его задача — совместить два множества, задач и сотрудников, наилучшим образом. Простите меня за цинизм, но гарантированно на выходе примерно половина задач будут отвергнуты заказчиком, поскольку в них творческое начало будет преобладать над выполнением заказа.
В действительности проблема при возникновении таких ситуаций только в руководителе, в том, кто построил такой бизнес. Во-первых, он не ограничил набор задач, которые берется решать его бизнес. Во-вторых, персонал им же подбирался не по принципу соответствия решаемым задачам, а потому что это хорошие люди с определенными качествами. В обоих случаях именно у руководителя в руках имеется вся власть для сужения количества возможных комбинаций — для того чтобы не получить на входе неожиданную задачу, которую неизвестно кто будет решать.
А если ему интересно работать с такими задачами, так пусть сам и работает — нечего людей мучить своей заботой об их развитии.
И вообще — давайте более прагматично относиться к тому, за что платят деньги.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА