Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

За последние годы ПриватБанк разработал и внедрил множество инновационных продуктов и услуг. Например, перевыпуск карт через банкомат. Раньше, если у вас заканчивался срок действия карты или вы ее теряли, нужно было прийти в отделение и там получить новую. Год назад была разработана технология, которая позволяет перевыпускать их самостоятельно через банкомат. Другой пример — безресурсное кредитование. Представьте, что вы договариваетесь с контрагентом поставить вам товар и можете расплатиться через месяц. Раньше, не имея свободных средств, вам бы пришлось брать кредит. Но сейчас вы можете создать такой платеж, при котором банк гарантирует, что вы через месяц получите эти деньги. Банк берет на себя риск, но не использует при этом ресурсы, а дает гарантированные платежи под стандартную ставку 4%. Такие схемы в Украине только начинают развиваться.
Я могу выделить два пути, с помощью которых мы находим инновационные идеи для своего развития.
Первый путь: инновации снаружи.
Большая часть инновационных идей, которые потом становятся полноценными продуктами, приходят от клиентов. Они редко могут сформулировать, чего конкретно хотят, но всегда умеют отлично донести, что их не устраивает. Чтобы быть в курсе насущных проблем, каждый топ-менеджер ПриватБанка раз в полгода работает несколько дней в операционном зале, кассе либо колл-центре. Задача — понять, какие вопросы наиболее актуальны и болезненны для клиентов и как их решить. Также отличной площадкой для понимания потребностей клиентов являются социальные сети. Я, к примеру, около часа в день провожу в Facebook, общаясь с пользователями. И всегда оперативно узнаю, где мы оплошали, обслужили недостаточно хорошо. Этот фидбек очень ценен. Мы пытаемся понять причину происшедшего, изучаем детали, делаем системные выводы.
Второй путь: инновации изнутри.
Существует немало вещей, о возможности улучшения которых клиент может даже не подозревать. Речь идет скорее о потребностях, которые можно закрыть, даже если потребитель этого не озвучивает. Как говорил Генри Форд: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». Такие идеи рождают сотрудники, которые глубоко «в теме».
У нас есть специальная внутренняя площадка под названием «Интеллектуальный фонд», куда каждый сотрудник может подать идею на рассмотрение и получить денежное вознаграждение в случае ее принятия.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА