На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Как создать бренд топ-менеджера. Часть 4

В страховой компании Fidem Life годовой настольный календарь — это целое художественное произведение, рисунки, признанные лучшими в конкурсе «Что такое Fidem Life?». В этой же компании работа финансовых консультантов обязательно оценивается по такому критерию, как умение сотрудников использовать ценности компании в общении с клиентами: корпоративные издания, вебинары для сотрудников, видеофильмы, в которых руководитель подводит итоги года или делится планами на будущее, ежеквартальные личные встречи топ-менеджера с «ударниками труда» из всех департаментов, стенгазета с ответами руководителя на волнующие вопросы и так далее. Возможностей для построения нужного, правильного образа в головах подчиненных очень много.
И, наконец, пятый этап — это формирование и поддержание образа топ-менеджера во внешней среде. В первую очередь средствами PR, event-менеджмента с личным участием руководителя.
Топ-менеджер — благодаря работе по созданию его личного бренда — должен быть подобен звезде, которая светит, согревает, вдохновляет, направляет. Но это должна быть пульсирующая звезда. Звезда, которая оставаясь собой, может менять силу, оттенки блеска во времени. Амплитуда, сила света этой звезды может меняться в зависимости от существующих задач компании. Но она однозначно должна гореть ярко и притягательно. Чтобы за ней хотелось идти.

01.12.2014
Что нового
Популярно