Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Вначале понять, почему что-то работает не так, как ты себе это представляешь, и выяснить, почему тогда это работает именно так, как сейчас. Ведь этому наверняка есть основания. Когда поймешь, что движет решениями коллег и какие именно результаты они приносят бизнесу, можно предлагать новые подходы. Важно принимать решение по каждому проекту — будет ли оно основано на международном опыте управленца или на практическом опыте команды конкретного отеля. Но в любом случае важно обсуждать все проекты с коллективом, делиться мнениями, обсуждать и вовлекать сотрудников во все процессы. Еще хотелось бы добавить, что большую роль в построении успешного бизнеса играет отношение каждого сотрудника к своей работе. В гостиничной индустрии это особенно важно. Например, лично для меня работа — это не просто работа, а определенный стиль жизни. Я стараюсь воспитывать такое же отношение к работе и у своих коллег.
Традиционно выделяют три стадии адаптации к работе на новом для себя рынке — «слушать», «понимать» и уже потом «внедрять». На самом деле ты все время находишься на всех этих стадиях, поскольку отель — это живой организм, который ежедневно требует понимания новых ситуаций и быстрого принятия решений. Более того, в отеле решения нужно принимать быстро, но не спешить. Это разные вещи.
Необходимо изучать ситуацию на любом рынке. Fairmont Grand Hotel Kyiv был открыт в 2012 году. Мы видели активный рост рынка, растущие показатели наполняемости отеля. На тот момент Киев был достаточно новым туристическим направлением, только набирающим популярность. Этому во многом способствовало проведение футбольного чемпионата Евро-2012 в Украине. Иностранные туроператоры стали рассматривать и предлагать Киев в портфолио туров, особенно в рамках популярного европейского формата выходного дня (короткое путешествие/отпуск на 2-3 ночи). Популярность такого маршрута обуславливается близостью Киева ко всем городам Западной и Восточной Европы, то есть коротким перелетом, а также богатым культурным наследием и высоким качеством предоставляемых услуг. Все это актуально и сейчас, но, к сожалению, на самом раннем этапе становления Киева как туристической столицы политико-экономическая ситуация изменилась. Теперь мы снова ждем возрождения популярности киевского маршрута.
Традиционно отелю требуется 2-3 года после открытия, чтобы создать стабильную систему управления, занять свою нишу на рынке, наработать лояльную базу клиентов, выстроить желаемый имидж, укрепить знание бренда и достичь высокого уровня узнаваемости. Но сейчас, учитывая все, что произошло в стране и как эти события влияют на гостиничный бизнес, нам пришлось пересмотреть многие планы. Мы спрогнозировали все показатели деятельности отеля в этом году согласно с ситуацией на рынке, а именно — со снижением туристического и коммерческого потоков в город и страну, и привели в соответствие расходную часть. Сейчас нам, как и любому другому бизнесу, сложно говорить и уверенно прогнозировать показатели на ближайшее будущее. Сложно предвидеть, как будет развиваться рынок в 2015 году.
Поэтому до конца 2014-го мы планируем продолжать наблюдать за реакцией местного и иностранного рынков на политико-экономические изменения в стране и следить за спросом на гостиничные услуги. Пока мы очень гибки в принятии решений и налаживаем все процессы управления в текущих реалиях. Но как только бизнес восстановится, перейдем к активной реализации нашей стратегии занять лидирующую позицию на рынке отельного бизнеса в Украине.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА