Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Каналы коммуникации для собственника — выбор

Для начала надо определиться с задачами и необходимыми инвестициями. Это позволит отсечь каналы коммуникации с более высоким, чем предполагаемый бюджет порогом входа (идти с пятьюдесятью тысячами долларов на ТВ как-то нелогично), а также убрать явно ненужное (если вам надо продать десять миллионов единиц продукции в месяц, директ-маркетинг не оптимальное решение).
Средства грамотно распределить между оставшимися каналами.
Приведу несколько примеров.
1. Старт национального бренда. Этот сценарий предусматривает формирование знания с постепенным подтягивание лояльной базы. А это значит, в первой фазе надо больше внимания обращать на охваты и информативность сообщения, а во второй — на таргетинг и степень доверия.
2. Кризис бренда, связанный с размыванием ядра аудитории. Если у вас высокое знание, а продажи все равно падают, надо возвращать людей. Тут за ценой контакта стоять не приходится, надо гнаться за качеством сообщения, пытаясь достучаться к каждому.
3. Работа с эконом-продуктом. Выбор каналов коммуникации диктуется стоимостью контакта и порогом входа. Если объемы продаж позволяют говорить о телевидении и тем более спонсорстве — это лучший вариант. Иначе рассматриваем наружку, радио и так далее.
4. Имиджевое продвижение корпоративной структуры (банк, холдинг и т. д.) в сегменте B2B. Таргетинг и доверие становятся ключевыми показателями. Остальное не так важно.
5. Быстрая генерация продаж в национальном масштабе. На первом месте охваты и стоимость контакта. Не забываем смотреть и на информативность сообщения.
Итак, алгоритм действий выглядит примерно так.
Формулировка задачи.
Определение приоритетных критериев.
Анализ каналов коммуникации по выбранным критериям.
Отсев невозможных или несоответствующих целям.
Микс целесообразных каналов.
Используя табличку-подсказку, вы всегда можете проверить, правильно ли выбраны каналы коммуникации и соответствуют ли они поставленным задачам. Достигаете ли вы нужных охватов, можете ли достучаться до нужной аудитории, эффективно ли расходуете деньги, в полной мере доносите ли свое сообщение, вызывает ли оно доверие.
В идеале сумма по столбцам выбранных каналов коммуникации должна отражать приоритетность задач. Например, если вы определили, что главное для кампании уровень доверия, а выбраны ТВ-реклама и наружка, то легко увидеть, что суммарный показатель стоимости и охвата у вас будет по 17, а степени доверия — всего 7, что иллюстрирует неправильность подхода.
Не забывайте проверять себя и своих коллег.

15.01.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА