Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

KNOCKER на помощь потребителю

Новый украинский стартап от одесских разработчиков
Теперь отзывы клиентов будут гарантированно доходить до руководства компании, минуя менеджеров и администраторов.

KNOCKER — новый украинский стартап от одесских разработчиков, призванный улучшить сферу обслуживания. Теперь отзывы клиентов будут гарантированно доходить до руководства компании, минуя ряд менеджеров и администраторов.

Принцип работы нового сервиса прост и понятен любому пользователю. В подключенном к услуге заведении расставляют информеры с подробной инструкцией — отправить отзыв можно с помощью:

  • SMS на короткий номер;
  • голосового сообщения;
  • электронной почты;
  • формы обратной связи с доступом через QR-код.

К тому же форму обратной связи можно разместить непосредственно на сайте заведения. Сообщение о новом отзыве сразу же получает сотрудник, ответственный за работу с сервисом, на электронную почту или в SMS-сообщении.

Все отзывы собираются на странице заведения в сервисе KNOCKER. Доступ к этой странице получают не только ответственные за работу с ними менеджеры, но и непосредственно владелец компании. Он может следить за активностью менеджеров, их реакцией на отзывы клиентов и получает подробную статистику о работе учреждения.

Менеджер, ответственный за работу с отзывами, может мгновенно ответить посетителю. Таким образом, достигается оперативность обработки отзывов и решения вопросов, возникших у клиентов.

Использование сервиса KNOCKER гарантирует потребителям абсолютную анонимность, а бизнесменам — безопасность хранения информации о клиентах и их отзывах. Кроме того, KNOCKER полностью заменяет необходимость создания собственной системы контроля качества и потребность в фокус-группах для оценки нововведений.

Использовать новый сервис можно не только в ресторанах и отелях. Сфера его применения значительно шире: от заправок до отделений банков, от медицинских учреждений до продуктовых магазинов. Любая компания, деятельность которой связана с обслуживанием клиентов, может подключиться к сервису независимо от количества филиалов или их расположения по стране. KNOCKER работает с февраля этого года.

27.05.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА