KNOCKER на помощь потребителю

Новый украинский стартап от одесских разработчиков
Теперь отзывы клиентов будут гарантированно доходить до руководства компании, минуя менеджеров и администраторов.

KNOCKER — новый украинский стартап от одесских разработчиков, призванный улучшить сферу обслуживания. Теперь отзывы клиентов будут гарантированно доходить до руководства компании, минуя ряд менеджеров и администраторов.

Принцип работы нового сервиса прост и понятен любому пользователю. В подключенном к услуге заведении расставляют информеры с подробной инструкцией — отправить отзыв можно с помощью:

  • SMS на короткий номер;
  • голосового сообщения;
  • электронной почты;
  • формы обратной связи с доступом через QR-код.

К тому же форму обратной связи можно разместить непосредственно на сайте заведения. Сообщение о новом отзыве сразу же получает сотрудник, ответственный за работу с сервисом, на электронную почту или в SMS-сообщении.

Все отзывы собираются на странице заведения в сервисе KNOCKER. Доступ к этой странице получают не только ответственные за работу с ними менеджеры, но и непосредственно владелец компании. Он может следить за активностью менеджеров, их реакцией на отзывы клиентов и получает подробную статистику о работе учреждения.

Менеджер, ответственный за работу с отзывами, может мгновенно ответить посетителю. Таким образом, достигается оперативность обработки отзывов и решения вопросов, возникших у клиентов.

Использование сервиса KNOCKER гарантирует потребителям абсолютную анонимность, а бизнесменам — безопасность хранения информации о клиентах и их отзывах. Кроме того, KNOCKER полностью заменяет необходимость создания собственной системы контроля качества и потребность в фокус-группах для оценки нововведений.

Использовать новый сервис можно не только в ресторанах и отелях. Сфера его применения значительно шире: от заправок до отделений банков, от медицинских учреждений до продуктовых магазинов. Любая компания, деятельность которой связана с обслуживанием клиентов, может подключиться к сервису независимо от количества филиалов или их расположения по стране. KNOCKER работает с февраля этого года.

27.05.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА