Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

‘I’m not the guy you kill, I’m the guy you buy’
(Michael Clayton, реж. Тони Гилрой, 2007)
На днях был разговор с руководством по поводу «утечки» (читай — воровства) топлива. Я заметил (не совсем серьезно), что при зарплате в 3000 грн., я бы тоже сливал дизель.
Не совсем серьезно потому, что на эквивалент 370 долларов мне, конечно, никогда жить не приходилось. И легкого доступа к дизелю тоже не имел. Так что практическим опытом заявление свое подтвердить не могу.
В самом начале, 16 — 17 лет назад, на пятом курсе и полугодие сразу после института, преподавал на ставку с четвертью на кафедре, работал еще в 2 местах по выходным и вечерам и слишком плохо себя не чувствовал. Уже работая на комбинате потом, по выходным подрабатывать продолжал, но и основная зарплата была тоже ничего. Даже при возвращении в студенты, в магистратуре за границей, отдавая 300 фунтов за жилье, на оставшиеся 300 фунтов (450 долл.) можно было вполне выживать — макароны в Британии бывают по 12 пенсов, овсянка по 29 и кетчуп по 50. Еще на пиво по пятницам оставалось. Короче — на опыт каких-то реальных лишений не претендую, но и в рубашке с монограммой тоже не родился — в принципе, более/менее по кусочку в жизнь вгрызаюсь.
Но это я к тому, что руководство меня одернуло — сказало, что тем, кто дизель сливает, никто не мешал получать образование, изучать науки и языки, получать MBA и так далее — устраивать свою жизнь так, чтобы дизель сливать не приходилось. Тогда в полемику вступать не стал, но с тех пор довольно много об этом думаю. И надумал два тезиса.
Во-первых, хотим ли мы, чтобы все наши водители большегрузных автомобилей получили MBA и устроились в UBS аналитиками? Или основали Facebook? Неа — не хотим. Facebook у нас уже есть, финансовых аналитиков, которые доменную печь даже на картинке не видели, но судьбу наших акций в немалой степени определяют, тоже на нашу голову хватает. (Недавно порадовал, кстати, один известный телеведущий, назвав печь дом нной, красавец!). А водители большегрузных автомобилей нам очень даже нужны, и желательно честные. Вот тут-то и возникает второй тезис — отголоском одной из любимых кинематографических цитат и одной хорошей политической книжки.
Продолжение следует

07.10.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ