Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Этот принцип участия в полезном деле мы и положили в основу сбора средств для реализации нашего образовательного проекта. Бизнес-сообщество в результате выхода книги получает формализованный бизнес-опыт, глубоко проработанную тему и возможность обучаться на лучшем опыте коллег. Книга построена по принципу от общего — к частному: от истории зарождения корпоративных изданий — до конкретных успешных кейсов компаний современности. А компании-участницы получают качественный PR-повод для позиционирования организации как социально ответственной компании, лидера мнений, эксперта в сфере PR, маркетинговых коммуникаций и управления персоналом, компании, финансирующей развитие бизнес-среды в стране.
Последний кейс — Ассоциация корпоративных медиа Украины совместно с Институтом журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко занимается выпуском монографии известного PR-практика кандидата филологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Дмитрия Олтаржевского «Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа» — первого в Украине комплексного фундаментального научного исследования по этой теме. Мы приглашасили (и продолжаем приглашать) к сотрудничеству представителей крупного и среднего бизнеса. Проявления КСО бизнеса в таком образовательном проекте рассматривается участниками как долгосрочная инвестиция в репутацию бренда.

16.07.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА