Креативные личности и системные люди — это противоположные «явления». Креативные люди не любят системы, они свободные. Вся телевизионная индустрия такова. Творчество здесь занимает очень важное место.
Как ты можешь оценить продукт? Ты купил сериал и начинаешь оценивать — подходит ли он твоей аудитории, как он сделан, какой его творческий уровень. Все это субъективные параметры. Потом получаешь результат в виде аудиторной доли, и ты начинаешь думать — почему продукт хороший, а результат провальный? Безусловно, есть десятки факторов, которые нужно оценивать и которые в математическую модель не укладываются.
Нужно обладать склонностью к риску, а также творческими качествами. На этом строится ТВ, и мы это всячески поддерживаем. Другой вопрос, как с этим сопоставить систему?
Стандарт отрасли — управление, основанное на креативе. Крайность творчества заключается в том, что это — бесконтрольность. А медиа — это бизнес, это моделирование, расчеты, а каждый твой шаг — это огромные инвестиции, на которые ты должен получить возврат. С одной стороны, ты должен дать большой объем гибкости для принятия творческих решений, ведь невозможно систематизировать творческих людей, им нужно дать степень свободы. С другой стороны, нужно соблюсти грань, ведь творчество может в долгосрочной перспективе увести тебя в другую сторону. Соответственно, нужно контролировать эту маркетинговую стратегию. Очень сбалансированный механизм, очень тонкий — примерно это мы пытаемся построить.

19.07.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА