Купить нельзя продать

Как-то вечером включил один из известных телевизионных бизнес-каналов в надежде узнать, что новенького произошло на мировых фондовых биржах, и, не услышав из уст ведущего ничего нового, кроме привычного «инвесторы замерли в ожидании», переключил на другой канал. Потом ещё на один. Но всё безрезультатно.
«Пролистав» все бизнес-каналы, окончательно убедился, что, несмотря на разнообразие аналитических программ, костюмов их ведущих, содержание новостей осталось практически без изменений: «инвесторы предпочли не рисковать и ждут выхода новой статистики о безработице в США, о промышленном производстве в Китае и уровне добычи нефти ОПЕК» и прочем. В общем, все везде чего-то ждали…
Если перефразировать крылатое выражение «казнить нельзя помиловать» из старого советского мультфильма «В стране невыученных уроков», то получится фраза «купить нельзя продать», как нельзя лучше характеризующая увиденную картину и точно отражающая внутренний мир страхов и сомнений делового человека, будь-то президент крупной корпорации или начинающий предприниматель. Так же как и жизнь главного героя мультфильма, успех бизнеса (а для многих своё дело и есть целая жизнь) зависит от того, где поставить запятую.
В этом смысле вопрос «Купить или продать?» сродни шекспировскому «Быть или не быть?». И сделать выбор подчас невозможно, но не сделать его ещё хуже, чем ошибиться. Это всё равно, что сдаться без борьбы, просто стоять на месте, когда твоя команда ведёт на поле рискованную игру, или самому добровольно отдать инициативу конкуренту. Каким быть (или не быть) активу — проблемным или высоколиквидным и где поставят деловые партнёры запятую во фразе «купить нельзя продать» — зависит только от нас самих!..
Я ждать не стал и выключил телевизор. Свою запятую днём я уже поставил. Теперь хотелось просто послушать тишину.

01.04.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА