Курилка как бизнес-инкубатор

Обращаюсь к статье г-на Питерса о пользе сплетен для бизнеса (№117 в «Важных Мелочах»). Хоть я и не настолько с ним согласна, что сплетни — это двигатель бизнеса, но то, что кулуарные разговоры — его локомотив, так это точно.

Вот вопрос: почему у людей мозг по объему в девять раз больше (относительно массы тела), чем у любого другого млекопитающего? Как нам удалось победить саблезубых тигров, троллей и бигбосса и стать «венцом творения»? Потому что маленькие, но очень злопамятные людишки всегда собирались вместе, планировали козни и расставляли физические и психологические ловушки для более сильных врагов.
Одно время я даже серьезно подумывала над тем, чтобы начать курить. Потому что моя коллега после каждого перекура в нашей большой организации прибегала и выкрикивала: «А я уже с Х договорилась о том, что они нам сделают проект быстрее!», «А вы знаете, что Y повышают на место Z?», «А мне предложили поехать с технарями на выставку болтов и винтиков в Одессу», ну и так далее.

Опять же наблюдая за другим своим коллегой я поняла, что «имидж все, работа — ничто». Он очень умело общался со всеми, от кого зависела его судьба, при чем, казалось бы, на левые темы — футбол, поездки, семья. И что вы думаете? Теперь он большой директор.

Вывод? В следующий раз, когда босс на ваше опоздание будет ворчать, объясните, что вчера вы не «пили водку с друзьями», а «налаживали контакты для будущего совместного бизнеса».

05.09.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА