На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Локальные особенности международной компании

Каждая страна имеет свои особенности. Что касается Украины, мне кажется, основной сложностью для нашей компании является низкий уровень доверия к производителям молочных продуктов. Здесь люди думают, что производители «химичат» с молоком (например, разводят порошок в воде).
Также характерной особенностью украинского рынка является низкая осведомленность населения по поводу того, зачем вообще необходимо потреблять молочные продукты, и почему они так важны для здоровья.
Именно поэтому я считаю, что основной задачей Данон на локальном рынке является информирование населения.
Что же касается маркетинга, тут все относительно понятно: глобальная компания выходит на местный рынок, изучает его особенности и адаптирует коммуникации. Например, в Украине потребители уделяют много внимания внешнему виду. Исходя из этого, мы стараемся позиционировать наши продукты в качестве «модного молочного бренда», который поможет быть стройнее и красивее. В Финляндии, например, такая коммуникация не будет успешной. Там, наоборот, нужно оперировать точными научными фактами. Например, «живые бактерии, входящие в состав йогурта, улучшают работу иммунной системы и желудочно-кишечного тракта». По смыслу это одно и то же сообщение, но та форма, которая работает в Финляндии, не будет работать в Украине.
Вариации в коммуникациях необходимы для того, чтобы сделать продукт понятным на рынке. Но важно осознавать, что подобные различия в способах презентации товара вовсе не означают каких-либо отклонений в качестве. Стандарты качества в глобальных корпорациях должны быть едиными. Данон — не исключение в этом плане. Наша «Активия» одинакова во всем мире. Единственное, что может отличаться, — это вкус продукта.

01.12.2014
Что нового
Популярно