Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Каждая страна имеет свои особенности. Что касается Украины, мне кажется, основной сложностью для нашей компании является низкий уровень доверия к производителям молочных продуктов. Здесь люди думают, что производители «химичат» с молоком (например, разводят порошок в воде).
Также характерной особенностью украинского рынка является низкая осведомленность населения по поводу того, зачем вообще необходимо потреблять молочные продукты, и почему они так важны для здоровья.
Именно поэтому я считаю, что основной задачей Данон на локальном рынке является информирование населения.
Что же касается маркетинга, тут все относительно понятно: глобальная компания выходит на местный рынок, изучает его особенности и адаптирует коммуникации. Например, в Украине потребители уделяют много внимания внешнему виду. Исходя из этого, мы стараемся позиционировать наши продукты в качестве «модного молочного бренда», который поможет быть стройнее и красивее. В Финляндии, например, такая коммуникация не будет успешной. Там, наоборот, нужно оперировать точными научными фактами. Например, «живые бактерии, входящие в состав йогурта, улучшают работу иммунной системы и желудочно-кишечного тракта». По смыслу это одно и то же сообщение, но та форма, которая работает в Финляндии, не будет работать в Украине.
Вариации в коммуникациях необходимы для того, чтобы сделать продукт понятным на рынке. Но важно осознавать, что подобные различия в способах презентации товара вовсе не означают каких-либо отклонений в качестве. Стандарты качества в глобальных корпорациях должны быть едиными. Данон — не исключение в этом плане. Наша «Активия» одинакова во всем мире. Единственное, что может отличаться, — это вкус продукта.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА