Лояльность персонала

Лояльные сотрудники являются «фундаментом» любой организации, так как именно приверженный персонал четко понимает задачи бизнеса и возможные риски, а значит — готов действовать, взвешивая все «за» и «против» и принимая наиболее эффективные решения на благо Компании. Лояльный сотрудник — это носитель корпоративной культуры, так как ценности Компании близки ему не только в рабочее время, а это крайне важно для рабочей атмосферы и поддержания неких негласных правил.
Программами развития лояльности персонала нельзя пренебрегать, но и не стоит сильно увлекаться: есть люди, которые по своей природе не могут быть нелояльными, аналогично, как и те, у которых чувство приверженности развить очень сложно. В «ТНК-ВР» мы выделяем средства на финансирование социальных программ, корпоративных мероприятий, уделяем внимание комфортным и безопасным условиям работы. Измерить эффективность подобных инициатив можно с помощью показателя нежелательной текучести персонала, дополнив управленческим решением о цене вопроса. Ведь, возвращаясь к теме строительства дома, надежный фундамент гарантирует только его прочность, а прочие факторы успеха (например, скорость и качество дальнейшего строительства, оригинальность дизайна) определяются эффективностью остального спектра HR-программ. Программы лояльности никогда не будут неудачными, если они отвечают «реальным», а не «надуманным» потребностям людей. Вопрос заключается только в разумном балансе их финансирования.
Естественно, определить такие потребности невозможно, не получая обратной связи от персонала. Периодически мы проводим опросы и анкетирование. Также наш внутренний корпоративный портал дает возможность работникам задавать волнующие их вопросы, которые помогают нам понять, на что нужно обратить внимание. Но наиболее эффективным инструментом все же являются личные встречи, располагающие людей к конструктивному общению.

21.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА