Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Я работаю в компании «Люксоптика» с 2001 года. Получив медицинское образование, я пришла работать врачом-офтальмологом и постепенно начала развиваться внутри компании. На сегодняшний день занимаюсь операционным управлением розничной сети.
В первую очередь такая лояльность обусловлена преданностью делу, которым занимаюсь. Работая врачом, я помогала людям, занималась делами практичными и в то же время благородными. Это было интересно. Cо временем начала понимать, что этого мало, и необходимо как-то реализовать себя. Возможности не нужно было специально искать, они появлялись сами. Постепенно я начала заниматься направлением контактной коррекции зрения, которое на тот момент только начинало заявлять о себе в Украине. Мне повезло, потому что собралась команда единомышленников, которые совпадали со мною в ценностном плане. Поэтому не было необходимости куда-то бежать и искать чего-то лучшего. Когда постоянно совершенствуешься в том, что делаешь, и видишь результаты своей работы, хочется идти дальше. А когда понимаешь, что компания растёт и благодаря тебе в том числе, уходить никуда не хочется.
К сожалению, не все сотрудники «Люксоптики» настолько самомотивированы, и текучка персонала — это одна из наших самых больших проблем, как, в принципе, всех розничных сетей. Поэтому, несомненно, самая сложная и самая важная часть работы — это работа с персоналом.
Мы постоянно работаем с людьми, потому что люди этот бизнес и делают. От того, какие это люди, и как они работают с клиентами, зависит успех бизнеса. Ведь ассортимент товара легко повторить, легко повторить дизайн магазина и любые акции, но перенести внутренние ценности и дух бренда невозможно. Это могут сделать только сотрудники.
Я вряд ли смогу сказать что-то новое по поводу программ удержания персонала. Но мы постоянно работаем над тем, чтобы люди были заинтересованы в работе и хотели работать именно в нашей компании. Текучка у нас, конечно, есть, как и в любой розничной сети, но она низкая в сравнении с показателями по рынку. Например, основные причины ухода людей из компании — декреты, что меня всегда радует. И также радует, что по истечении нескольких лет девушки возвращаются к нам на работу. Для меня это — лучший показатель лояльности.
Вторая причина ухода — это поиск себя. Часто бывает, что проработав пять-шесть месяцев, человек получает определённый опыт первичной работы и понимает, что это — не его, что ему тяжело работать с клиентами. Ведь такая работа не всем по плечу. Далеко не каждый человек понимает, что работать с людьми означает «тратить» себя.

04.10.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ