На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.
Сет Годин

Председатель правления, Squidoo.com, писатель

Сет Годин - автор десяти мировых бестселлеров о маркетинге, которые переведены на более, чем 30 языков. Его «Высвобождение вируса идей» - самая популярная электронная книга среди всех изданных, а «Сиреневая корова» - бестселлер по маркетингу прошлого десятилетия.

Работа «Племена» - мировой бестселлер по рейтингам Amazon, New York Times, Business Week и Wall Street Journal. В книге речь идет о лидерстве (наиболее эффективную форму маркетинга) и о том, как стать лидером, осуществляя действительно важные поступки. Его последняя книга «Линчпин» - самая продаваемая книга за всю карьеру Сета Година.

Кроме того, Сет - основатель и председатель правления Squidoo.com, быстро растущего сайта рекомендаций. Его блог - самый популярный среди маркетинговых блогов в интернете. До того как стать писателем и блогером, Сет Годин был вице-президентом прямого маркетинга в Yahoo!, Куда пришел после продажи своего первого онлайн-стартапа Yoyodyne.

Виджей Говиндараджан
Маршалл Голдсмит
Публикации
Training and the infinite return on investment

We’ve long passed the point where society and our organization are taking responsibility for what we know and how we approach problems. We need to own it for ourselves.

Означает ли цифровая эра закат брендов класса «делюкс»?

Предметы роскоши в том виде, в каком мы их знаем, были придуманы/введены в оборот/регламентированы в семнадцатом веке Жаном-Батистом Кольбером, генеральным контролером финансов и фактическим главой правительства Людовика XIV. Вначале предметы роскоши были просто товарами повышенного качества — сделанными лучше, из лучших материалов и т

Просто дайте мне работать!

Мне нужен менеджер по продажам (а то и десяток менеджеров по продажам), чтобы я мог делать свое дело.
И еще инвесторы, чтобы они вложили в меня деньги, и я мог делать свое дело

Organizing for growth

Maybe it’s (finally) working. Maybe demand is up, opportunities keep presenting themselves and people want to work with you

Is better possible?

The answer to this is so obvious to me that it took me a while to realize that many people are far more comfortable with ‘no’.
The easiest and safest thing to do is accept what you’ve been ‘given’, to assume that you are unchangeable, and the cards you’ve been dealt are all that are available

Нужно ли придумывать новое слово?

Давным-давно я был «упаковщиком книг». Нет, я не собирал коробки, в которые упаковывались книги, я был чем-то вроде книжного продюсера, какие бывают в кинематографе