На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Маленькие данные: ключики к пониманию мегатрендов

Small Data: The Tiny Clues That Uncover Huge Trends
Издатель: St. Martin's Press, Год выпуска: 2016
Автор:
Линдстром Мартин
small-data
06.12.2018

Рейтинги:

  • Бестселлер по версии New York Times
  • Одна из лучших бизнес-книг 2016 года по версии strategy + business
  • В 2016 году Forbes назвал это издание обязательным к прочтению

Содержание:

Автор этой книги утверждает, что на больших данных свет клином не сошелся. «Признавая всю ценность информации, которую поставляют нам большие данные, — отмечает Линдстром, — в интернете мы предстаем в виде выборочной, идеализированной версии самих себя. Больше всего информации о клиенте я получаю, соединяя малые данные и большие данные, проводя время с живыми людьми в их домах, наблюдая, слушая, примечая и выуживая ключи к пониманию истинных желаний потребителей». Рассматривая множество примеров, Линдстром описывает семь шагов, которые должны сделать маркетологи от этапа сбора данных до формирования концепции.