На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Маленькие данные: ключики к пониманию мегатрендов

Small Data: The Tiny Clues That Uncover Huge Trends
Издатель: St. Martin's Press, Год выпуска: 2016
Автор:
Линдстром Мартин
small-data
06.12.2018
Бестселлер по версии The New York Times Одна из лучших бизнес-книг 2016 года по версии strategy + business В 2016 году Forbes назвал это издание обязательным к прочтению Мартин Линдстром – основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology. Консультировал такие компании, как Disney, McDonalds, Lego, Nestle, Pepsi и другие. Входит в список 100 самых влиятельных людей мира по версии Time Magazine. Изучает роль человеческой психики в процессе покупки. Автор шести книг.

Основная идея

Известные бренды имеют два преимущества: они вызывают уважение к технологическим характеристикам, долговечности
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
1
Loading...Loading...