интернет маркетинг

Подробности и регистрация

ЗАДАЧИ:
Изучить базовые понятия маркетинговой теории
Освоить основные инструменты маркетинга
Обучиться эффективно использовать имеющиеся маркетинговые данные

УЧАСТНИКИ: Сотрудники, которым для решения поставленных задач необходимы базовые знания и навыки в сфере маркетинга

В ПРОГРАММЕ:
Роль маркетинга — основные определения и понятия, типы ориентированности компаний, 4 типа моделей в маркетинге, виды организационных структур
Маркетинговое планирование — процесс стратегического планирования; маркетинговый аудит: макро и микроэкономическое окружение, внутренний анализ, SWOT анализ
Иерархическая модель целеполагания – видение и миссия компании, корпоративные цели, маркетинговые цели, индивидуальные цели, критерии SMART
Маркетинговая стратегия и инструменты – сегментирование, таргетинг, позиционирование, маркетинг микс (4Р/7Р), гэп анализ, карта восприятия
Развитие продукта – бренд и брендинговые стратегии, анализ и развитие продуктового портфолио, жизненный цикл продукта, запуск нового продукта, лан маркетинговых коммуникаций
Работа с данными и прогнозирование – типы данных и области их применения: первичные, вторичные; методы прогнозирования, бюджетирование
Маркетинговая информационная система – исследования рынка (методология и предназначение), место и роль данных относительно маркетинговых инструментов планирования, возможности корпоративной информационной системы и отчётов
Трейд-маркетинг как инструмент – каналы распределения продукта, оценка эффективности, торговый маркетинг: торговые категории, мерчендайзинг, программы лояльности; корпоративная социальная ответственность

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: Аналитические навыки, принятие решений, работа в команде

МЕТОДОЛОГИЯ: Мини — лекции, упражнения, обсуждения, мозговой штурм, коучинг

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня)

28.12.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА