Мастер продаж от А до Я_BIG

Подробности и регистрация — на сайте

Секреты увеличения продаж лежат на поверхности, но взять их на вооружение можно только посмотрев на них под правильным углом. Тренинг — уникальное практическое освоение хитрых способов и методов эффективных продаж.

Тренер: Игорь Хлопонин

Целью данного тренинга по продажам является построение стратегии успешных отношений с клиентом, которые приведут к увеличению продаж, а также увеличат лояльность Ваших клиентов.

Также в успешную стратегию входит план по расширению числа клиентов, с привлечением новых информационных каналов и создание оптимального механизма обработки клиентской базы, с целью минимизации затрат на создание каждой отдельной продажи без значительных временных затрат на сложных клиентов.

Для кого этот тренинг продаж:

Этот тренинг необходим менеджерам по продажам, их руководителям, торговым представителям и агентам, продавцам консультантам. Этот тренинг рекомендован всем, у кого в должностных обязанностях значится ведение переговоров с ожидаемым результатом в виде продажи или заключенной договоренности.

Умение продавать это искусство. Можно потратить много лет на совершенствование навыков и знаний, связанных с продажами, но так и не добиться ожидаемых результатов. Сложность продаж это их комплексная структура. Для успешной продажи мало найти один секрет или подход к клиенту. Недостаточно анализировать процесс продажи только с одной стороны продавца, чтобы понять клиента и построить с ним доверительные отношения, которые и приведут к увеличению продаж.

Самый простой способ мастерски овладеть искусством продаж, понять техники продаж, это перенять его у мастера, который уже нашел и структурировал все знания, связанные с этим искусством. Это можно сделать посетив качественный тренинг по активным продажам.

Без опыта и знаний успешных продавцов, повторить их успех или превзойти его практически невозможно. Особенно в условиях ограниченного времени, когда кризис рынка заставляет продавать и получать прибыль не через год, а уже сегодня.

Содержание тренинга:

  1. Подготовка к продаже. Анализ клиента и адаптации продавца

Анализ и типологизация клиента и подготовка к переговорам продавца, подготовка критериев особенности позиционирования продавца, и структуры его предложения. Построение доверительных отношений, как основы для дальнейшего восприятия информации.

  1. Анализ и выбор оптимального канала взаимодействия

Анализ и выбор оптимального канала взаимодействия. Жестикуляция и движения при личных переговорах и психологические особенности их восприятия.

  1. Телефонные переговоры как эффективный канал взаимодействия с клиентом.

Третий модуль тренинга, телефонные продажи. Рассмотрение стратегии «Звонок на вес золота», создание плана успешных переговоров, максимизация числа завершенных сделок при минимальных временных затратах. Основы психологических приемов, используемых в телефонных продажах во время общения с «холодными» клиентами.

  1. Установка контакта с клиентом

Формирование первого впечатления и его оформление под ожидания клиента. Работа с подсознанием клиента и взаимодействие с его логикой. Технология убеждения клиента исходя из его восприятия предложения.

  1. Технология СПИН

Технология постановки правильных вопросов, их виды и спецификация. Анализ ситуации для использования каждого отдельного вида вопроса. Характеристика ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов. Техники «заинтересованного выслушивания» с целью выделения целей и логики клиента. Использование технологии SPIN в активных продажах

  1. Презентация коммерческого предложения

Элементы убеждения в ходе переговоров. Подача информации и структура аргументации. Аргументация цены и ее подача как решения проблемы клиента.

  1. Работа с «сложными» и «невозможными» клиентами

Обзор типов возражения клиента, анализ техники ответов на возражения. Сближение с клиентом через таргетированные вопросы. Техники предложения и оправдания заявленной цены с целью минимизации торга.

  1. Завершение продажи

Стимулирование клиента на принятие решения, техника работы с окончательным отказом клиента. Создание задела для будущей работы с клиентом и увеличение его лояльности.

Тренер: Игорь Хлопонин

Этот тренинг по продажам будет проводится в Киеве, но также может быть проведен в формате корпотативного тренинга в любом городе.

OLEROM Consulting
+38 (044) 222-84-74
training@olerom.com

24.05.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА