Местные продукты vs импорт в ресторанном бизнесе

Почему в своих ресторанах я делаю упор на местное происхождение продуктов? Потому, что это стандартная, обычная философия любого ресторана в мире. Использовать в блюдах местные локальные сезонные продукты. Они качественнее и дешевле импорта, даже если кому-то это и кажется проявлением «экономии на качестве».
Ресторан — это мой дом. Мои правила. В «ресторанных проектах», которые насоздавали за последние 20 лет — то и дело идет заигрывание с гостями. Что хотите? Суши-пицца-караоке-кальян? Пожалуйста! У меня по-другому. Гастрономический подход. Если что то не могу купить — выращиваю на собственной ферме в 500 гектар. Как это делается в Европе и в мире.
Всё, необходимое для приготовления хорошей вкусной еды у нас в стране есть. Вопрос в сезонности. И в подходе. В ресторанных проектах цепочка такая: «поставщик импорта — манагер — закупщик — кухня — откат». В ресторане: «рынок/ферма — шеф повар — сезонные продукты — меню». Разница в этом.
Конечно, в зависимости от формата ресторана, импорт мы тоже используем. Но мы не готовим из импортных продуктов еду. Да, мы подаем закуски — хамон, сыр, колбаса… Но еда — это свежая птица, черноморская рыба, мраморное мясо с фермы, овощи и корнеплоды органические со своих или фермерских полей.
Кроме свежести и сезонности очевидный плюс использования местных продуктов — поддержка отечественного производителя. Но главными все равно остаются качество и цена.

19.11.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА